Игра TonPotato вышла менее суток назад! Еще есть время успеть зайти в нее.
TON Potato — это блокчейн-игра, построенная на блокчейне TON, с Inscription в качестве базовой технологии. В настоящее время интегрированная в Telegram TON Potato предлагает игрокам возможность взаимодействовать с игрой непосредственно в приложении Telegram. Геймплей разработан в стиле бездействия, где основная цель — стратегически высаживать картошку и генерировать прибыль за счет продажи ее.
В чём плюс быть в первых рядах?
- Вход по самому низкому прайсу
- “я первый”
- Пружины сожмутся, “иксы” будут неизбежны
Что с геймплеем?
В игре есть три типа активов: поля, картофель и TON. Полями нельзя обмениваться, продавать или передавать, в то время как картофель может быть передан и продан за TON. Ваша конечная цель — вырастить значительное количество картофеля и стратегически продать его по выгодным ценам на рынке.
1. Минт
- Регистрация и профиль: Пользователь заходит в приложение и авторизовывается, создает или привязывает свой существующий TON Wallet.
- Покупка поля: Во время публичной фазы минта, пользователи могут создать 1 поле-грядку, заплатив 1 TON. Каждый игрок может произвести минт неоднократное количество раз, и общее количество грядок, которые можно создать, ограничено 4 этапами.
2. Майнинг
- Игрок может культивировать картофель, если у него есть поле-грядка. Земледелие начнется после достижения 125.000 штук полей или не более чем через 2 недели с начала минта.
- Майнинг картофеля будет ограничен 2 месяцами со старта игры. Пользователи смогут добыть 1 830 000 000 картофеля за 2 месяца.
- Майнинг игрока будет меняться по формуле: N * (field / totalfields)
- N — общее количество добываемого картофеля в сутки; field —количество полей игрока; totalfield — общее кол-во полей полученных в процессе игры всеми пользователями.
3. Реинвестирование
- Усложнение майнинга подталкивает пользователей к реинвестированию. Игрок должен реинвестировать, чтобы прогрессировать или хотя бы оставаться на прежнем уровне майнинга.
- Реинвестирование происходит путем обмена добытого картофеля на новые поля внутри игры.
- Пользователи могут привлекать внешние инвестиции, покупая картофель на нашей внутренней P2P-площадке и обменивая его на поля.
4. P2P-платформа
- P2P-платформа является первымдоступным пользователю экономическим инструментом для заработка TON.
- Покупка/продажа картофеля будет доступна с первого дня игры, курс картофеля будет зависеть от пользователей. Полноценная биржа картофеля у вас в телефоне.
- DYOR: не продавайте все сразу, ведь проект придуман не для этого, обратите внимание что это первыйэкономический инструмент. Дальше больше…
❤️Если вы дочитали до этого момента, то огромная благодарность. Я, автор этой статьи, приглашаю вас лично.
t.me/ton_potato_bot/TonPotato/?startapp=yywyQ4RC8p6sL8FRlTCa