Когда речь заходит за кроссоверы отчестественного автопрома, все почему-то вспоминают только обновлённый "Москвич", а про Ульяновский автомобильный завод все позабыли.
Но, как бы грустно не звучало, автоВАЗ смог сделать хоть какой-то рывок, что сложно сказать про Патриота.
Обещали изменить модельный ряд, а все как всегда.
Ещё несколько лет назад Ульяновский завод хвастался, что вот ещё чуть чуть и будет создан русский Прадо! Заявление было амбициозным, только вот денег, как всегда не хватило.
УАЗ обещал доказать, что наш автопром способен конкурировать с зарубежными машинами и даже опережать. А на деле, какой кузов придумали 30 лет назад, такой и оставили.
Что можно получить в 2024 году?
Мы прокатились в автосалон УАЗА, чтобы посмотреть цены текущего года, и что нам могут предложить.
Перед вами стоит модель в максимальной комплектации за 1.957.000 рублей.
-Внешние изменения с 2016 года?
-Не, не слышали
Каким был почти 10 лет назад, таким он стоит до сих пор.
Салон может похвастаться кожаными вставками на сиденьях (не самого лучшего качества), которые к тому же оказались не самыми удобными.
Мультируль? ДА ЗАЧЕМ ОН ВООБЩЕ НУЖЕН!? Наверное именно так думают производители, позицтонируя эту машину русским Прадо.
В салоне ничего существенного не прибавилось:
- Экранчик, с отвратительным сенсором
- Электроподъем всех стекол
- Кондиционер
- Обдув заднего ряда
В общем-то, и всё...
Надёжная, как швейцарские часы!
Эх, если бы это было правдой. Машина не может похвастаться невероятным качеством, кузов в городских условиях начинает гнить после трех лет. Встроенный кондиционер и прочие новшества сжирают и без того, ограниченные лошадиные силы, поэтому больше 120 км/час на обгоне ожидать не стоит.
Для города со своим расходом в 16 литров на 100 километров он не нужен в помине. Многие владельцы стараются слить машину после первых 3-5 лет вождения с минимальным пробегом, т.к. тянуть такого обжору не всем по карманам.
Итог.
За красивой картинкой скрываются большие проблемы не только конкретной модели, а и всего российского рынка авто. Нам не хватает финансирования, знаний, комплектующих, чтобы создать действительно надёжную машину, доступную большинству людей.
Не все, кто живут в сельской местности могут себе позволить данный автомобиль, хотя предназначался он именно для этого.
Грустно... цены растут, а качество только падает.