Найти тему

Снова про Герду...

Из Яндекс Картинок
Из Яндекс Картинок

Когда-то давно моя знакомая поэтесса прислала мне свое стихотворение, которое она написала для меня, прочитав мою Герду...

Моя дорогая Зинаида Павлова сделала это в начале нашего знакомства, когда я после нескольких лет обезноженья, только начала ходить и, опубликовав свою статью, дала ей прочитать.

...Как много боли, дорогая, вы перебрали на свой счёт.

Другие люди и другая жизнь с грязного листа течёт.

Почистить надо бы страницы, убрать ледышки из сердец -

дабы приветствовали птицы рожденье дней, а не конец.

Любви всем нынче не хватает...

Откуда взяться ей сейчас?

Надежда с Верой умирают и мир надеется на нас.

Ассенизаторы мы все же...

Нас мало, но в тельняшках мы...

Бог силы даст и путь проложит -

путь Света через тернии тьмы!