Найти тему
29K подписчиков

Как борюсь с весенним авитаминозом. Достаю старые запасы чаги и шиповника, пью клюквенный морс

136 прочитали

Добрый день дорогие! Весна время такое, хочется больше витаминов и зелени. Заметила, стала чаще покупать свежие укроп и петрушку. Я итак их всегда покупаю, но сейчас прямо очень хочется. А еще завариваю шиповник и увидела, что чага у меня есть. Так как чага сохраняет свои полезные свойства не больше 2 лет, надо ее допить.
Так как я до переезда в Москву жила в лесном краю, то хорошо знакома с Природой. Уж чай из чаги у нас много кто пьет. Ее продают на рынках, как и исландский мох. Да много чего продают.

Добрый день дорогие! Весна время такое, хочется больше витаминов и зелени. Заметила, стала чаще покупать свежие укроп и петрушку. Я итак их всегда покупаю, но сейчас прямо очень хочется.

Поделюсь как завариваю чай из чаги. Делаю я это обычно с вечера. Откалываю ножом кусочек чаги размером с грецкий орех и вместе с 2 ст. л. шиповника отправляю все в термос. Ночь у меня чай настаивается и утром вкусный и полезный напиток готов.
Раньше мы такой чай брали с собой в лес, когда наступал сезон сбора клюквы. Чай из чаги приятен на вкус, а шиповник придает напитку более насыщенный аромат и легкую кислинку. Так как чага, это не чай, то лучше проконсультироваться с врачом можно его вам пить или нет.
Еще с осени купили ведро клюквы. Начало апреля и клюква вся закончилась, очень жаль. Вся ушла на морс.
Кроме этого завариваю в чай имбирь, лимон.
А как вы боретесь с весенним авитаминозом? Пьете какой полезный чай или напиток, буду рада вашим комментариям.