Голос был до боли знаком, но Глеб никак не мог понять, кого он ему напоминает. Было какое-то раздвоение, голос казался одновременно и молодым, и старым.
- А ты где? - спросила Катя.
- Я везде, - рассмеялся голос, и Глеб готов был поклясться, что много раз уже слышал эту веселую молодую интонацию.
- А ты кто? - опять спросила Катя.
- Как кто-то из вас уже не раз выразился, я - Город, которого нет, - на это раз голос был очень серьезен, и Глеб был уверен, что слышал эти интонации, причем у совершенно другого человека, значительно старше по возрасту.
- А сейчас с нами разговаривает один человек или несколько? - спросил теперь уже Глеб, которому никак не удавалось ухватить ускользающее понимание того, с кем он разговаривает.
- Я ведь только что ответила, что я не человек, а город, - эту фразу голос произнес снова своим молодым веселым голосом.
- А города умеют разговаривать? - удивился парень.
- Разговаривать умеют все на нашей планете, - ответил теперь снова пожилой голос, - но не все умеют слышать то, что им говорят.
- Город, а когда мы с тобой наконец расстанемся? - тихо спросила Катя. - Эти загадки и страшилки меня уже изрядно утомили.
- Скоро, очень скоро, - голос был теперь такой, как в самом начале удивительного разговора, непонятно было молод он или стар. - Вы уже фактически всё поняли, осталось только окончательно узнать, от чего вас спасли ваши ангелы-хранители.
- И как мы это узнаем? - спросил Глеб. - И когда?
Но ответа не последовало. Город больше не захотел ничего объяснять своим гостям.
- Как думаешь, нам еще одну серию покажут? - спросил парень девушку, когда они вышли из кинотеатра и направились к гостинице по уже ночному городу.
- Не знаю, - Катя покачала головой. - Сегодняшняя серия была какой-то уж очень странной, она вообще нам ничего не объяснила.
- Мне кажется, нам показали, что ты выстрелила в Николая.
- Да, и похоже, что из его пистолета, - согласилась девушка. - Но не понятно, зачем я это сделала, и совершенно не ясно, попала ли я в него.
- Может, он там в Питере застрелил Олю, а ты за это убила его? - предположил Глеб.
- Возможно, - Катя согласно кивнула, - а потом пошла и утопилась. Вот только неясно, где всё это время был ты?
- Да, согласен, это вопрос нам еще не прояснили, - тяжело вздохнул молодой человек.
- Если верить словам голоса в кинотеатре, то скоро нам всё станет окончательно ясно, - Катя улыбнулась. - Как ты думаешь, мы сможем сегодня сдвинут кровати и поспать рядом, а не в разных измерениях? Я не хочу тебя терять даже на одну ночь.
- Надеюсь, что нас больше не будут разлучать, - Глеб взялся за ручку двери гостиницы.
Галина была на своем месте, и ее улыбка была, как всегда, при ней.
- Ваше пребывание в нашей гостинице заканчивается завтра днем в двенадцать часов, - радостно сообщила девушка постояльцам. - Если вы хотите продлить срок проживания, то я могу зафиксировать это… Но я предлагаю вам всё же завершить этот этап вашей жизни и отправиться домой. Это путешествие получилось немного не таким, как вы рассчитывали, и, тем более, совсем не таким, как предполагала та, что приготовила вам милые крестики на погосте. Мне кажется, что вы уже всё поняли, и путешествие домой будет наилучшим решением.
Пока администратор гостиницы произносила свою длинную, несвойственную ей, речь, в голове Глеба крутилась какая-то мысль, которую он никак не мог ухватить. И вот, когда Галина смолкла, молодой человек наконец понял, что голос девушки был тем самым голосом, который он слышал в кинозале, точнее, молодой частью этого странного голоса удивительного города.
- Но мы еще не совсем разобрались в том, что произошло в той реальности, в которую мы не смогли попасть, - сказала Катя.
- Да и машина у нас сломана, а мы ее так и не удосужились починить, - Глеб с ироничной улыбкой посмотрел на девушку, олицетворяющую город, которого не было, но в котором он сейчас находился.
- Я думаю, что настанет время, и всё окончательно встанет на свои места, и вы в конце концов поймете, что с вами произошло бы, если бы не вмешались те, кто в принципе и создан для того, чтобы предотвращать такие нелепые подарки той, что бродит с косой по миру, - несмотря на всю серьезность своих слов, Галина продолжала улыбаться. - А что касается автомобиля… Ваша машина уже починена и ожидает вас в мастерской. Только не надо спрашивать, как и почему.
- Да я уже понял, что нет смысла задавать такие глупые вопросы, - усмехнулся Глеб. - Всё, что здесь происходит, нужно просто принимать таким, как есть.
- А наши друзья уже в гостинице? - спросила Катя администратора.
Галина лишь молча с улыбкой пожала плечами и с некоторой укоризной посмотрела на девушку. Молодые люди поняли, что это был очередной глупый вопрос, на который не существует ответа.
- Похоже, что нам вежливо указали на дверь, - тихо сказал Глеб, пока пара поднималась на второй этаж.
- Но мы ведь пробыли здесь значительно меньше времени, чем собирались, - удивленно произнесла Катя. - Там в кино, вернее, в той Питерской реальности, все эти страшные и непонятные события, которые нам показали в кино, произошли на пару дней позже.
- Но судя по всему, мы там, в той реальности, из Питера вообще не вернулись, - молодой человек грустно покачал головой, - так что нет ничего страшного, если мы вернемся домой чуть раньше запланированного. Главное, что мы живы и здоровы.
- Понять бы еще, что там у Оли, - вздохнула девушка. - Мне всё равно не нравится то, что у нее происходит с Николаем… даже в этой реальности.
Молодые люди подошли к номеру своих друзей и громко постучались в дверь. Ответа не последовало. Глеб прижал ухо к замочной скважине, но в номере было тихо.
- Или их нет, или они, как обычно, где-то рядом, но мы с ними опять не пересекаемся, - вздохнул парень. - Пойдем к себе.
Пусть это была и последняя их ночь в этой странной гостинице, но молодые люди наконец сдвинули две кровати вместе. Последнюю ночь они собирались провести вместе, чтобы никто их не смог разлучить.
Когда, забравшись под одеяло, Глеб обнял лежащую там подругу и притянул ее к себе, собираясь поцеловать, раздался громкий стук в дверь.
- Да что за… - Недовольно пробурчал молодой человек.
- Кто там? - громко спросила Катя.
- Кать, открой, это я, - раздался из-за дверей голос Ольги.
Пожав плечами и грустно взглянув на Глеба, девушка накинула халатик и пошла открывать дверь сестре.
Грустная Оля переступила порог.
- Извините, если помешала, - тихо сказала девушка, глядя на сдвинутые кровати, - но Коля уехал, а мне одной очень плохо.
- Куда Коля уехал? - удивился Глеб.
- Он сказал, что ему надоел весь этот цирк, - вздохнула Ольга. - На кладбище мы нашли наши могилы, на моей могиле даты смерти не стояло, а на его было написано, что он умер… то есть, умрет завтра. А потом ты, Катя, выстрелила в него с экрана, причем явно попала, потому что он закричал от боли... настоящей боли. Пули, правда, не было, крови тоже, но Коля, когда я догнала его на улице, сказал, что ему очень больно, и он не может больше оставаться в этом ненормальном городе, где всё против него.
- Но отсюда ведь нет пути, - покачала головой Катя.
- Он сказал, что доедет на автобусе до Питера, а утром найдет какую-нибудь попутку, и поедет домой, - слезы выступили на глазах Оли.
- Почему ты с ним не поехала? - спросила Катя сестру.
- Я думаю, что между нами всё кончено, - покачала головой Ольга. - Он видел в кино, как я пристаю к Глебу, он понял, что в любой момент может убить меня, если мы останемся вместе. Я тоже думаю, что если мы не разбежимся в разные стороны, то моя жизнь закончится раньше, чем я планирую.
Окончание следует...