В районе 70-80х годов прошлого века, когда рынок что называется насытился продукцией, машины перестали продаваться сами по себе. Перестали быть чем то невероятным, и инженеры уступили место во главе стола маркетологам. Кто продает, тот и зарабатывает. "Вы можете иметь гениальных маркетологов и при этом производить полное г.. и вы все равно продадите это снова и снова.. "
Очень интересно наблюдать за маркетинговыми войнами авто производителей, за тонким юмором, издевками и что уж говорить, оскорблениями друг друга в завуалированной форме.
НАСЛАЖДАЕМСЯ!
Еще больше статей на нашем канале, подписывайся ⚡ и читай другие статьи.
Рекламные фото ВАЗ-2121 "Нива"
Всеми любимые LOVE IS теперь и для путешественника.
5 самых перспективных проектов УАЗ 459 "Буханка" будущего.