Новocибирский завод имени Чкалова передал первую партию Су-34М Министерству обороны в этом году.
Не знаю, кому в голову пришло назвать его гадким утенком.
Красавец.
Я уже писала , что мой муж военный штурман.
Учился летать на бомбapдировщиках Ту 134 ш.
Приблизительно вот так выглядело его место в самолете.
Но после училища мы попали служить в Узбекистан, Бухара. И не на самолеты, а на вертолеты.
Ми-6, Ми-24, Ми-8
Граница с Афганистаном. Вертушки выручали. Но нам повезло. Мы попали на вывод войск.
А потом неожиданно перевод в другой полк на Су-24 мр.
После Узбекистана ( развал Союза и прочие неприятности) в Сибирь. И по иронии судьбы в тот же вертолетный полк.
Но сначала транспортная авиация.Ан-24. В самый разгар тотального дефицита топлива, когда командировка могла затянуться из-за отсутствия возможности заправки самолета в обратную дорогу.
И , как я уже сказала, круг замкнулся и опять вертолеты.
Опять Ми-24, Ми-6.
В то время я могла по звуку лопастей определить , какой именно вертолет летит.
Я к чему все это написала.
Я была свидетелем, когда армия стала нелюбимым ребенком.
Когда на нее только, что не плевали.
Но то ли назло, то ли вопреки мы продолжали служить Родине, которой тогда это было не нужно. В силу своих сил и возможностей. Даже тогда, когда по полгода не платили зарплату.
А потом Чечня.
Это было холодным бодрящим душем, который послужил толчком к восстановлению армейского статуса.
И что мы видим сейчас.
Су-34М он не единственный, который вызывает в моем сердце гордость за возрождение нашей армии. Но его выпускают совсем рядом со мной, что вызывает ощущение некой причастности к произошедшему.
Летите, но помните, что вас ждут на земле. Всегда ждут. Здоровыми и невредимыми.
Пусть честь и доблесть будет с вами всегда. А удача никогда не отворачивается.