Сегодня наткнулся на рассказ одного игрока о том, каким долгим был его путь прохождения Майнкрафта. Самое интересное, что я нашел в этой истории много общего и со своим подходом к игре, и если бы эти самые строки я прочил в конце заместо Поэмы Края, то решил был, что кто-то из Mojang наблюдал у меня из-за плеча, пока я играл.
А вот и сама история.
Долгое путешествие
Почти 12 лет назад маленький мальчик сел за компьютер и отправился в путешествие. Путешествие без карты, без проложенного пути, и края которому не было видно.
Я помню, как более 10 лет назад впервые сыграл в Minecraft. Я помню ужас моей «первой ночи». Я помню гордость, которую я почувствовал после того, как построил свой первый дом... изготовил свою первую кирку... нашел свои первые алмазы... Казалось, что в игре есть бесконечные цели, бесконечные пути и бесконечное творчество.
Но однажды... Край в буквальном смысле был добавлен.
Когда были добавлены Край и Эндер Дракон, у игры появился явный «конец». Загрузите мир, соберите ресурсы, найдите портал и убейте дракона. Вот и все. Когда его добавили, причина, по которой я не смог победить дракона, была проста: я просто недостаточно хорош в игре. У меня не было необходимых навыков.
С годами эти причины изменились. Это был уже не недостаток навыков, а недостаток мотивации. Мне просто не хотелось!
Я стал довольно хорошо строить, выигрывая соревнования то тут, то там. В большинстве своих миров я собирал алмазы только для того, чтобы сделать стол для зачарования, а затем просто находил кучу железа и зачаровывал железные инструменты.
В последние несколько лет мои рассуждения стали иными: я не хотел, чтобы игра заканчивалась. Если бы я победил дракона, у меня больше не осталось бы целей для Майнкрафта. Вот и все. Игра потеряла бы свою привлекательность. Я придерживался этой логики в течение многих лет.
Крайний день
Но потом я решил перейти эту черту. После более чем десяти лет игры я понял, что время пришло. Итак, я загрузил новый мир, отправился искать место для дома, прошел около 4500 блоков от спауна и поселился возле каких-то гор.
Затем я потратил некоторое время на сбор ресурсов, строительство огромного домика размером 70x50x30, разграбление древнего города и убийство Стража (да, я сделал это до того, как победил дракона. Подайте на меня в суд).
Примерно через неделю я понял, что ждать больше не нужно. Откладывать больше нельзя. Итак, я подкинул Око Края, отправился в путь, нашел крепость, заполнил портал и прыгнул...
Сегодня этот мальчик, ставший теперь мужчиной, достиг не просто конечного измерения, но и конца своего десятилетнего путешествия. Он разбил кристаллы, поклонился дракону и, когда тот сел, бросил на него последний взгляд, прежде чем прикончить своим мечом.
Он сделал это. После всех этих лет он наконец сделал это. Он убил дракона. По мере того, как шли титры, он кое-что понял: это был не конец, это было только начало. Начало новой главы его путешествия... новые пути... новые цели... новые мечты...
Рассказывайте в комментариях, сколько прошло времени от момента первого запуска игры до убийства Дракона у вас! Сейчас узнаем, кто тут главный спидраннер.