Найти тему

Кейс: реклама у блогеров для курток, которая окупилась х9

Речь пойдет о закупке рекламы для весенних курток.

При наличии нескольких цветов заказчик хотел рекламировать только 2 цвета.

По тому, как выглядят куртки, сразу можно сделать вывод, что это не самые молодежные модели и они не будут интересовать девушек, которые следуют трендам.

Поэтому как бы заказчику ни хотелось, но мы не пошли с этими куртками в модные блоги. К сожалению, в данном случае данная стратегия была бы провальной.

Какие сложности нас ожидала впереди?

Данные куртки являются сезонным товаром и очень важно купить рекламу так, чтобы девушкам-подписчицам была актуальна в этот момент покупка куртки. Соответсвенно нам нужны были самые близкие рекламные даты без потери эффективности реклам.

Помимо этого очень важно было попасть к тем блогерам, кто еще не рекламировал весенние куртки в этом году. А это достаточно сильно срезало количество подходящих рекламных площадок.

Также трудностью данного проекта стало и то, что многим блогерам наша модель куртки была неактуальна из-за своего фасона и стиля и было достаточно много отказов.

Несмотря на данные загвоздки в реализации бюджета, я оперативно закупила рекламу на наши куртки у идеально подходящих блогеров, с качественной и целевой аудиторией, благодаря чему мы и получили прекрасный результат.

Помимо рекламируемых цветов курток мы также отметили рост продаж и на других цветах в карточке с реклам у блогеров.

-2

В результате проведения данной рекламной кампании мы получили:

Реализованный рекламной бюджет - 18.000₽

Затраты на предоставление товаров для реклам - 17.472₽

CTR - 9,62% (что выше средних значений на рынке)

С рекламной кампании было получено 69 заказов на сумму - 328.044₽

Окупаемость рекламной кампании в 9,25 раз

***

Если Вам интересна закупка рекламы у блогеров, мои контакты для связи:

telegram - @katya_danilina

запрещенная соц. сеть - @danilina_katya_