Речь пойдет о закупке рекламы для весенних курток.
При наличии нескольких цветов заказчик хотел рекламировать только 2 цвета.
По тому, как выглядят куртки, сразу можно сделать вывод, что это не самые молодежные модели и они не будут интересовать девушек, которые следуют трендам.
Поэтому как бы заказчику ни хотелось, но мы не пошли с этими куртками в модные блоги. К сожалению, в данном случае данная стратегия была бы провальной.
Какие сложности нас ожидала впереди?
Данные куртки являются сезонным товаром и очень важно купить рекламу так, чтобы девушкам-подписчицам была актуальна в этот момент покупка куртки. Соответсвенно нам нужны были самые близкие рекламные даты без потери эффективности реклам.
Помимо этого очень важно было попасть к тем блогерам, кто еще не рекламировал весенние куртки в этом году. А это достаточно сильно срезало количество подходящих рекламных площадок.
Также трудностью данного проекта стало и то, что многим блогерам наша модель куртки была неактуальна из-за своего фасона и стиля и было достаточно много отказов.
Несмотря на данные загвоздки в реализации бюджета, я оперативно закупила рекламу на наши куртки у идеально подходящих блогеров, с качественной и целевой аудиторией, благодаря чему мы и получили прекрасный результат.
Помимо рекламируемых цветов курток мы также отметили рост продаж и на других цветах в карточке с реклам у блогеров.
В результате проведения данной рекламной кампании мы получили:
Реализованный рекламной бюджет - 18.000₽
Затраты на предоставление товаров для реклам - 17.472₽
CTR - 9,62% (что выше средних значений на рынке)
С рекламной кампании было получено 69 заказов на сумму - 328.044₽
Окупаемость рекламной кампании в 9,25 раз
***
Если Вам интересна закупка рекламы у блогеров, мои контакты для связи:
telegram - @katya_danilina
запрещенная соц. сеть - @danilina_katya_