5K подписчиков

Белгород-Тайланд. Наш утомительный путь. Про ошибки в планировании

Расскажу какие промахи в организации маршрута нашей поездки из России в Тайланд мы совершили. Может для кого-то информация будет полезной. Особенно актуально для путешественников с детьми. 

Сразу скажу, что мы неопытные туристы, хоть уже и посетили немало стран. Опыт самостоятельных путешествий был, но так далеко, да еще и с ребенком, мы летели впервые.

Итак, первой частью маршрута до сиамского королевства стал ночной поезд из Белгорода до Москвы. Здесь все прошло без нареканий. Мы ехали в купе без соседей, наслаждаясь общением друг с другом в предвкушении нашего путешествия по Тайланду.

До встречи, родной Белгород!
До встречи, родной Белгород!

Единственное, было очень тревожно и тоскливо на душе, находясь в ожидании поезда до Москвы на вокзале Белгорода. Слезы текли не переставая, глядя на то, как белгородцы покидают город. Часто это были мамы с детьми или бабушки и дедушки с внуками. Также в момент нашего отъезда похоже что эвакуировали дом инвалидов. Многие люди уезжали семьями с баулами вещей, возможно беженцы. Наверное, ни для кого не секрет, что город белгороды покидают из-за частых обстрелов. 

Итак, первой нашей ошибкой в планировании стал ночной перелет до Тайланда. Мы, наивные товарищи, думали, что выспимся ночью. Летели прямым рейсом с «Аэрофлотом» на удобных местах.

Расскажу какие промахи в организации маршрута нашей поездки из России в Тайланд мы совершили. Может для кого-то информация будет полезной. Особенно актуально для путешественников с детьми.-2

Но, увы, нашим планам не суждено было осуществиться. Причина крылась в организации питания на борту.

Расскажу какие промахи в организации маршрута нашей поездки из России в Тайланд мы совершили. Может для кого-то информация будет полезной. Особенно актуально для путешественников с детьми.-3

К качеству питанию нет претензий, но завтрак в 4 утра я считаю лишним на нашем рейсе, который пребывал в Бангкок в 8 утра.

Тем более нас так плотно покормили перед сном! На этом рейсе кормят два раза.

Все дети получили подарки от «Аэрофлота»: яркий рюкзачок, развивающую книжку, цветные мелки.
Все дети получили подарки от «Аэрофлота»: яркий рюкзачок, развивающую книжку, цветные мелки.
Зачем нужен завтрак в такую рань?Разве кто-то голоден? Сомневаюсь. Многие пассажиры отказались от завтрака.  Люди уснули за полночь, так как долго пролетали зону турбулентности. Так бы поспали подольше, а из-за завтрака включили свет со всеми вытекающими.  

Вывод: не зацикливаться на ночном рейсе, смело брать дневной прямой рейс, так как ночным рейсом все равно не удастся поспать. Разве что урывками. В нашем случае это было бы хорошим вариантом, тем более, исходя из событий, которые с нами произошли дальше. 

А вот на местах в салоне «Аэрофлота» экономить не стоит. Самые дешевые места с маленьким промежутком между сиденьями, вы не сможете хоть немного вытянуть ноги. Хорошо, что мы переплатили в районе 8 тысяч за билеты «туда-обратно», купив более комфортные места. Есть места и подороже, где бонусом идет удобная спинка для ног.

Второй нашей тотальной ошибкой стало то, что мы не купили еще в России авиаперелет из Бангкока в Пхукет. Ведь оказавшись на месте, мы столкнулись с проблемой отсутствия авиабилетов в день вылета. Был один вариант на вечерний рейс по какой-то космической цене, выше в 2,5 раза, чем мы планировали потратить на билеты до Пхукета. Мы просто не стали тратиться на этот перелет, ориентируясь на примерный бюджет нашей поездки, и приняли решение ехать бизнес-классом на ночном автобусе. Так выглядитодило дешевле более чем в 4 раза.

Кто-то возможно задастся вопросом почему мы сразу не полетели из Москвы на Пхукет, а выбрали такой сложный маршрут, тем более дорогой по стоимости. Опять же из-за спешки покупки билетов, из-за неопытности в планировании путешествий. Мы  хотели провести несколько дней в столице Бангкока. Поэтому купили авиабилеты до Бангкока с целью остановиться там на несколько дней в самом конце нашего путешествия по Тайланду. Сейчас я уже понимаю, что можно было купить билеты «Москва-Пхукет» и «Бангкок-Москва» А до Бангкока с островов уже добираться либо на автобусе либо на местных авиалиниях. Но назад время не вернешь, поэтому пришлось действовать по ситуации.

Поездка на автобусе была та еще поездочка. Врагу не пожелаешь такую! Купили места по цене бизнеса класса, а поехали в итоге на стареньком автобусе. Как так случилось? Я не знаю. Хотя читала, что в Тайланде не обманывают. 

Южный автовокзал Бангкока. Дочка, как и мы, в томительном ожидании автобуса
Южный автовокзал Бангкока. Дочка, как и мы, в томительном ожидании автобуса

Просто чтоб вы понимали как проходит посадка на автобусы в Тайланде на южном терминале автовокзала: десятки терминалов, на которых стюарды и водители автобусов проводят посадку пассажиров максимум за минуту, наш «экипаж» наверное управился секунд за 30.

Это в такой суматохе происходило, что нет времени разбираться почему мы едем в потрепанном автобусе вместо современного люксового. На мой вопрос регулировщику рейсов: «Простите, разве это бизнес класс? Может ошибка?» Он мне показал большой палец вверх и сказал что все ок, не беспокойся мадам! Ночной автобус с ребенком это очень тяжело. Особенно после двух бессонных ночей в поезде из Белгорода до Москвы и в самолете из Москвы до Бангкока.

Наверное, из нас троих легче всего было дочке. Она поспала хоть и с редкими пробуждениями. В общем, покупайте билеты на автобус от Бангкока до островов у проверенных компаний. Уверена, можно в интернете найти информация о таких не проблема. А мы купили в первой попавшейся кассе и вышло то, что вышло)

Утро нашего приезда на Пхукет. Все в цвету
Утро нашего приезда на Пхукет. Все в цвету

Основной вывод, что бронировать билеты на все передвижения стоит заранее, особенно при поездках с детьми. Иначе, есть риск остаться без билетов и терпеть неудобства в пути. Наш опыт с ночным автобусом тому пример. Второе, «не цепляться» за ночной рейс, думая что выспитесь. Возможно и так, но не всегда. Третье, более грамотно планировать маршрут- не всегда брать перелет туда-обратно. Это может сильно сэкономить ваши силы и время.

Напоследок, выставлю фото кошечки, которая видимо живет на крыше этого авто в Ао-Нанге в провинции Краби. По крайней мере, часто там отдыхает. Ежедневно, прогуливаясь к морю, мы ее видели на этом месте. Мило
Напоследок, выставлю фото кошечки, которая видимо живет на крыше этого авто в Ао-Нанге в провинции Краби. По крайней мере, часто там отдыхает. Ежедневно, прогуливаясь к морю, мы ее видели на этом месте. Мило

Всем добра и отличного настроения! Спасибо за внимание!