В прошлом году, руки французский инженеров активно потрудились над модернизацией своих многих моделей, и вот в 2024 году очередь дошла и до популярного Renault Captur. Инженеры бренда изменили дизайн и сделали экономичнее популярный компактный кроссовер.
В общей концепции Renault Captur, в новом кузове, сохраняет свои общие черты, однако рассматривая его детально, даже не вооружённым глазом видно, что автомобиль изменён до неузнаваемости.
Внешний вид
Переднюю часть автомобиля полностью видоизменили, у него появилась новая решётка радиатора, в которую интегрированы новая диодная оптика. Так же полностью переработан дизайн переднего бампера, он получил новые линии и стал более массивным и получил спортивные линии.
- Так же Captur получил новые легкосплавные диски, появились новые продольные рейлинги на крыше и антенна в виде акульего плавника, а задняя часть получила рестайлинг внутренних фар и нижней части диффузора.
Интерьер
Поскольку Renault работает над полным отказом от «материалов животного происхождения, в автомобиле полностью отсутствует отделка кожей, вместо неё в автомобиле используют вторично переработанные материалы и растения. Так же производитель полностью отказался от хромированной отделки.
В салоне авто разместили новую информационно-развлекательную систему OpenR Link со встроенной поддержкой Google. Это означает, что службы Google, такие как Google Maps, Google Assistant и ряд загружаемых приложений Google Play, изначально доступны в информационно-развлекательной системе.
В середине центральной панели размещён сенсорный экран диагональю 10,4 дюйма (вместо 9,3 дюйма), приборная панель представлена в виде 10,25-дюймового цифрового дисплея, которая, помимо основных параметров, может отображать навигационную информацию.
Что под капотом?
Renault Captur доступен с шестью силовыми агрегатами на трех типах топлива. В их число входят два турбированный двигателя, два гибридных двигателя 12 В, двухтопливный двигатель, работающий на бензине и сжиженном нефтяном газе, а также последовательно-параллельная гибридная трансмиссия, называемая «полным гибридом E-Tech».
- В самой бюджетной версии, вы получите турбированный двигатель объёмом 1 литр и общей мощностью 90 л.с., в паре с ним будет идти механическая коробка передач. Так же вы можете выбрать версию подороже, с турбомотором объёмом 1,3 литра мощностью 140 л.с. На выбор к нему можете выбрать либо механическую 6-ти ступенчатую коробку передач, либо робот с двойным сцеплением.
Что по итогу?
После обновления, автомобиль стал выглядеть намного интереснее и точно сможет выделяться в потоке. Новые двигатели делают его по современному экономичным и экологичным. Стоимость базовой версии, в европе, должна стартовать с отметки в 26 000 долларов ( 2 400 000 рублей), так же нужно учитывать затраты на доставку в страну клиента.
Благодарим Вас за прочтение данной статьи. Не забывайте подписываться на канал и оставлять оценку под публикацией - желаю удачи!
Рекомендуем посмотреть: