Авиакомпания по каким-то причинам не загрузила багаж нескольких туристов на рейс.
По прилете в Москву туристам сказали-«мы с вами свяжемся». Через 30 дней сказали, ваш багаж доставлен. Можете его забирать. Туристы из Чебоксар не собирались возвращаться в Москву. Поэтому они попросили виновную авиакомпанию в недоставке багажа доставить к месту проживания в Чебоксары.
Авиакомпания отказала.
Для решения проблемы привлекли перевозочную компанию, потратив 57 000 ₽:
1️⃣ Для оформления нотариальной доверенности.
2️⃣ Забрать багаж (3 чемодана) в авиакомпании.
3️⃣ Доставить багаж в Чебоксары.
Для взыскания компенсации с авиакомпании Мария и Петр обратились к нам за помощью.
Мы вышли с иском в суд и взыскали с авиакомпании:
1️⃣ 57 000 ₽-за доставку багажа в Чебоксары.
2️⃣ Неустойка 57 000 ₽.
3️⃣ Штраф в пользу потребителя 57 000 ₽.
4️⃣ Моральный вред 15 000 ₽.
Вывод- взыскали 186 000 ₽.
Поэтому, если вы думаете, что авиакомпания сильная и у неё сотни юристов вы должны знать, что закон нарушать нельзя.
❤️ Авиакомпания нарушила ваши права❓Не теряйте время.
Обратитесь к юристу по туризму ☎️ 8-926-145-62-97 (WhatsApp, Telegram). Для этого понадобятся все имеющиеся у вас документы и полная хронология событий 🤝