Найти в Дзене
МНЕНИЕ ЮРИСТА

Авиакомпания не доставила багаж туристам, которые живут в другом городе. Как получить компенсацию с авиакомпании?

Авиакомпания по каким-то причинам не загрузила багаж нескольких туристов на рейс.

По прилете в Москву туристам сказали-«мы с вами свяжемся». Через 30 дней сказали, ваш багаж доставлен. Можете его забирать. Туристы из Чебоксар не собирались возвращаться в Москву. Поэтому они попросили виновную авиакомпанию в недоставке багажа доставить к месту проживания в Чебоксары.

Авиакомпания отказала.

Для решения проблемы привлекли перевозочную компанию, потратив 57 000 ₽:

1️⃣ Для оформления нотариальной доверенности.

2️⃣ Забрать багаж (3 чемодана) в авиакомпании.

3️⃣ Доставить багаж в Чебоксары.

Для взыскания компенсации с авиакомпании Мария и Петр обратились к нам за помощью.

Мы вышли с иском в суд и взыскали с авиакомпании:

1️⃣ 57 000 ₽-за доставку багажа в Чебоксары.

2️⃣ Неустойка 57 000 ₽.

3️⃣ Штраф в пользу потребителя 57 000 ₽.

4️⃣ Моральный вред 15 000 ₽.

Вывод- взыскали 186 000 ₽.

Поэтому, если вы думаете, что авиакомпания сильная и у неё сотни юристов вы должны знать, что закон нарушать нельзя.

❤️ Авиакомпания нарушила ваши права❓Не теряйте время.

Обратитесь к юристу по туризму ☎️ 8-926-145-62-97 (WhatsApp, Telegram). Для этого понадобятся все имеющиеся у вас документы и полная хронология событий 🤝