Найти в Дзене

6 историй продвижения в ВК Реклама из разных сфер бизнеса в одной статье.

Оглавление

Продвижение в Вконтакте - Кейсы привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг

- 3525 лида по средней цене 51 рубль для ниши праздничного оформления

- 349 лидов на
строительство каркасных домов в Нижнем Новгороде

- 71 лид на
продажу домов барнхаусов с участком в конкретной деревне Нижегородской области.

- 204 лида на
строительство каркасных домов в Москве

- 126 заявок
для театральной студии в Н.Новгороде

- 32 заявки для
дизайн студии/ремонта и отделки квартир в Москве

Всем привет!

На связи Сергей Кашковский!

В этой подборке рассказываю сразу о нескольких проектах и результатах которые удалось получить, благодаря рекламному формату лидформы.

Водички сегодня не будет, только суть.

Кейс №1 - 3525 лидов по средней цене 61 рубль для ниши праздничного оформления

География - ЦФО

Аудитория Ж - 25-55

Настройка показов - Вконтакте + Одноклассники

Редкая нишевая история, когда заказчику удалось начать продавать в узком малоконкурентном сегменте.

По просьбе заказчика более подробные детали не раскрываются.

Были задачи - провести тесты, определить эффективность рекламы такого формата, что в итоге привело к перелидозу в компании.

-2

Подготовка

Провели аналитику и подготовили 3 ключевые аудитории для рекламы

  • собрали сегменты аудиторий: участники целевых сообществ, ключевые запросы за 20 дней, похожая аудитория посетителей сайта
-3
  • подготовили лидформу и написали в ней все важные для аудитории моменты
-4
  • запустили 5 креативов и выявили 2 лидеров, которые на старте начали давать лиды по 13 рублей
-5

Огромное преимущество лидформ в новом кабинете это быстрота настройки и масштабирование в 1 клик.

Результаты

Бюджет 217 353 р.
Показы 3 776 121
Переходы 38 558
Цена перехода 5.64 р.
Лиды 3 525
Цена 61.66 р.

Даже на дистанции стоимость лидов не сильно дорожает.

-6

Кейс №2 - 349 лидов на строительство каркасных домов в Нижнем Новгороде

География - Нижегородская Область
ЦА - МЖ 30-55 с интересом к строительству частного дома

В этом проекте мы использовали только аудиторию по ключевым запросам, разделив сегмента на 8 дней и 20 дней поиска.

Места показов - только ВК лента.

-7

Подготовили лидформу:

-8

После запуска рекламы прошло 3 часа до первой заявки.
Никаких сложностей в этом проекте не наблюдается, кроме удорожания стоимости заявки.

Решается простым дублированием рекламной кампании.

-9

Результаты

Бюджет 290 878.95 р.
Переходы 14 412
Средняя цена клика 20.18 р.
Лидформы 349
Средняя цена лида 833.46 р.

Качество лидов по словам отдела продаж лучше чем из известной поисковой системы.

Кейс №3 - Продажа домов барнхаусов с участком в конкретной деревне Нижегородской области.

Места показов - Вконтакте и Одноклассники.
Аудитории:
- Прямые запросы Барнхаусов и каркасных домов
- запросы покупки дома в Богородском районе

-10
-11
-12

Результаты

Бюджет 53 324 р.

Переходы 2467

Средняя цена клика 21.62 р.

Лидформы 71

Средняя цена лида 751 р.

Кейс №4 - Строительство каркасных домов в Москве и МО.

Места показов - Вконтакте и Одноклассники.

-13
-14
-15

Используются только ключевые запросы с периодом 8 и 30 дней.

-16

Результаты

Бюджет 197604 р.

Переходы 8382

Средняя цена клика 23,57 р.

Лидформы 204

Средняя цена лида 968 р.

Кейс №5 - Продвижение локальной театральной студии в Н.Новгороде

Театральная студия, курсы актерского мастерства для детей и взрослых в центре Нижнего Новгорода.

До сотрудничества, заказчиком были опробованы продвижение сообщества, трафик в чат боты и ведение рекламой в личные сообщения сообщества - результата этого не приносило.

Задачи - заполнить детские и взрослые группы.

Подготовка

Собрали аудитории для рекламы:

  • Для детских групп - запросы театральных кружков и актерского мастерства, интерес к товаром для школы, запросы детских секций
  • Для взрослых - запросы театральных студий и курсов актёрского мастерства
  • Для каждого направления сделали свою лидформу - в которой расписали ценности для учеников
-17
-18

Запустили по 4 рекламных обьявления на каждую аудиторию и выявили лучшие:

  • Детские:
-19
-20
  • Взрослые:
-21
-22

Полностью заполненные группы с 0 за 2 месяца.

-23

Лучшие аудитории детских групп:

- ключевые запросы курсов и театральных кужков

Лучшие аудитории взрослых групп:

- широкая - без настроек интересов

- ключевые запросы курсов и театральных студий

Результаты

Бюджет 62 829 р.
Показы 454 994
Переходы 2 885
Средняя цена перехода 21.78
Заявки 126
Средняя цена заявки 498 р.

Кейс №6 - Привлечения заявок для дизайн студии/ремонт и отделка квартир

География - Москва
Аудитории:

  • Интересы к покупке новостроек
  • Ключевые запросы новостроек Москвы
  • Ключевые запросы услуг дизайна интерьера и ремонта
  • Категория интересов - обустройство, ремонт отделка
-24
-25

В этом кейсе был настоящий боевик - это пока единственный случай, когда с лидформами пришлось танцевать все танцы сразу:

- сегментирование по возрасту

- постоянные тесты креативов

- постоянное дублирование и сбор с нуля

- корректировки лидформы

Скорее всего, это связано с большей конкуренцией в Москве за эту аудиторию и недостаточными бюджетами.

Как итог - больше всего лидов дала широкая аудитория без настроек интересов и таргетингов.

-26

Реклама остановлена в связи с полной загрузкой студии.

Результаты:

Бюджет 54 269 р.
Переходы 7359
Цена перехода 7,37 р.
Заявки 32
Средняя цена заявки 1 695 р.

Основные принципы эффективной рекламы с помощью лидформ

  1. Пишите максимум информации для клиентов в самой форме с указанием вашего УТП и преимуществ для клиентов
  2. У разных аудиторий для рекламы могут быть разные потребности и факторы принятия решений - учитывайте их и попробуйте для каждой аудитории свою форму с более релевантными предложениями и решениями.
  3. Если идут заявки по которым много недозвонов или люди говорят «Я ничего не оставлял» - убирайте поле автоматической подстановки телефона и замените на ручной ввод телефона. Добавьте дополнительный вопрос «Верно ли указан Ваш номер телефона»
  4. Если у Вас есть сайт, то обязательно призывайте после заполнения формы перейти на него по ссылке - так вы можете сделать заявку чуть теплее.
  5. Если заявки стали резко дорожать или лиды идут не стабильно - сделайте копию рекламной кампании, а старую остановите.
  6. Если вы получаете от 10-15 заявок в неделю с рекламной кампании где указаны интересы или аудитории (например, ключевые запросы или сообщества для таргетинга) и нужно быстро масштабироваться - попробуйте убрать в этой кампании интересы, сделайте её просто на возраст и ГЕО.
    Т.к. алгоритм уже обучился, он сможет найти больше лидов на широкой аудитории.

Еще более 40 моих кейсов доступны по ссылке - https://vk.com/@cashkovsky-vse-keisy

Если вы устали топтаться на месте и есть ощущение, что ваш бизнес упёрся в стеклянный потолок - приглашаю на консультацию-разбор с конкретными шагами для роста в клиентах, продажах и доходе.

Пишите - https://vk.me/cashkovsky