Найти тему
headmarketing

Логотипы, какие надо, а какие нет…

Логотипы плотно вошли в нашу жизнь, как и понятие бренды. Логотипы обеспечивают узнаваемость и индивидуальность, дают возможность покупателям идентифицировать вещи и услуги определенных фирм.

Итак, друзья, самое важное, правил создания логотипов не существует! Не ожидано, правда? Нигде не сказано сколько букв, картинок, слов, цветов и фактур должно быть в вашем логотипе, это ваше детище, вам виднее!

За годы существования логотипов выделилось три равнозначных направлени:

Буквенный логотип. Это логотип, где название вашей фирмы просто написано каким-то шрифтом, шрифт и цвет букв, фона на ваше усмотрение.

-2

Графическо-буквенный логотип. Когда название фирмы написано шрифтом, но кроме этого либо сам логотип вписан в картинку, либо картинкой является одна из букв, где картинка намекает на вид вашей деятельности. Цвет и шрифт, опять же по желанию.

-3

Графический логотип. Это просто картинка, без текстовой части (вспоминаем найк и аппл). Если вы придумаете такую картинку, которая скажет про все без слов, то дерзайте!

Небольшие ограничения на фантазию в создании логотипов накладывает наша деятельность. Существует законопроект, который предлагает запретить англоязычные логотипы, он не принят и не вступил пока в силу, но все может быть! Поэтому, во избежание переделки вывесок и прочего, есть смысл творить в поле русских букв, либо быть готовым в любой момент выложить кругленькую сумму за ребрендинг ваше бизнеса.

Вторым ограничителем выступает патентное бюро! Если вы настроены серьезно, и логотип вам нужен не просто на визитку, а вы хотите обеспечить узнаваемость и защитить свою продукцию, то на логотип придется получить патент! Чем это грозит? Первое это проверка идентичности, ваш логотип должен быть уникальным хотя бы на 60%.

Интересные факты о патенте на товарный знак! Патент действует 10 лет, потом подается повторно! Для того, что бы ваш логотип зарегистрировали, вы должны его описать и предоставить графическую и текстовую информацию в определенном виде. Вот здесь вы и столкнетесь с трудностями, если ваш логотип рукописный - шрифт должен быть назван и подробно описан, если цвет вашего логотипа представлен, например, текстурой дерево, то это тоже нужно описывать в форме существующих цветовых палитр RGB либо CMYK. Графическая часть логотипа так де подробно описывается.

Вот и вся информация о логотипах, которая в принципе может понадобиться предпринимателям в их трудовой жизни! Удачи всем в творчестве и бизнесе!