Маму Джин зовут Милагрес, она диабетик. В конце февраля она почувствовала себя плохо. Мы были дома вдвоём. Джин в это время была в командировке.
За пару дней до приезда Джин, мама стала чувствовать себя нехорошо. Она попросила у меня таблетку от температуры, а на следующий день обезболивающее. О том, что у неё болит нога она не говорила, а на мои вопросы отвечала, что ничего не нужно.
Мама Джин очень скромный, спокойный, я бы даже сказал замкнутый человек. Она плохо говорит по-английски, да и к тому же очень стесняется и поэтому мы редко общаемся.
Джин вернулась домой через пару дней и они с мамой сразу отправились в больницу. Вечером маму госпитализировали с диагнозом - диабетическая стопа.
Началась интенсивная терапия. Доктор сказал готовиться к операции. Я, Джин и другие члены семьи дежурили в больнице, подменяя друг друга. Бессонные ночи, постоянные поездки за лекарствами, едой и вещами.
Для операции нам пришлось сменить больницу. В предыдущей больнице, условий для такой операции нет. В итоге, операция прошла более менее успешно. Ампутация не потребовалась, однако нам предстояло непростое длительное восстановление.
Через неделю маму выписали домой. Состояние стало медленно улучшаться. В один из дней мы даже смогли все вместе приехать на семейный праздник.
Через несколько дней случилось непредвиденное. Мама снова оказалась в больнице. Но теперь уже в реанимации. Врачи в буквальном смысле вытащили её с того света.
К сожалению, сейчас она не может обходиться без аппарата жизнеобеспечения. Её состояние остается стабильно тяжелым.
Сахарный диабет коварная и неизлечимая болезнь. Чтобы бороться с ней нужно изменить стиль жизни. Правильно питаться, двигаться, вовремя проходить диагностику. Ну и не надеятся на чудо.
Сегодня середина апреля. Мы продолжаем бороться за жизнь и надеемся на лучшее. Думаю, не нужно пояснять, почему мы пропали с радаров на длительное время. Постепенно я буду рассказывать о всех событиях, которые у нас были и происходят сейчас.
Спасибо, что остаетесь с нами!