Предыдущая глава
-Да ты не бойся, проходи - выскочил, видимо, из ванной молодой парень. Он поспешно куда-то собирался. Голый торс, джинсы. Мокрые волосы цвета воронова крыла. Синие, словно беспокойное море, смеющиеся глаза.
В руках бритва, которой он суетливо водил по подбородку.
- Опаздываю на деловую встречу. Джек не кусается. Ты из агентства, да? Ключи потом закинь в почтовый ящик, ок? Или у себя пока оставь. Мои родители в загранке, приезжают в конце недели. А у меня друзья, подруги тусили все эти дни. Ты тут всё прибери, освежи. Заплачу хорошо, не обижу.
Парень мельком посмотрел на Регину и, заметив, что от смущения она покраснела, как помидор, и всё время отводит глаза, усмехнулся. Ведь не юная девушка-то уже. Мужика, что ли, с голой грудью никогда не видела?
-Вас как зовут?
-Регина.
-Меня Роман. Регина, расслабьтесь и получайте от жизни удовольствие. Мой вам совет! А то у вас лицо, как будто вы лимон съели и вам всё время кисло.
Рома довольно рассмеялся удачному сравнению, и наскоро собравшись, покинул квартиру, насвистывая весёлую мелодию.
После ухода парня Регина долго бродила по квартире. Существует ли любовь с первого взгляда? Посмотрев на свои дрожащие руки, она подошла к зеркалу и придирчиво себя осмотрела. Тридцать лет ... А дашь все сорок. А парень этот? Молодой же совсем! Сколько ему? Двадцать? Двадцать пять? От него веяло жизнью, неиссякаемой энергией. В нём хотелось раствориться, как в прохладной минеральной воде, почувствовать на вкус и самой наполниться зарядом бодрости, что от него исходит.
Регина даже глаза прикрыла, представляя себе, как она в нём растворяется. Из грёз её вывел негромкий лай Джека. Пёс обиженно смотрел на неё, а потом на свою пустую миску.
-Ты есть хочешь? - ласково спросила Регина.
Она никогда ещё не видела таких больших и лохматых собак. Даже не представляла, что это за порода. Больше на сенбернара смахивает. Видела она как-то картинку в каком-то журнале.
Регина приходила убираться в эту квартиру через день, надеясь снова встретиться с молодым хозяином. Каждый раз кормила грустного Джека, забрасывала стирку и принималась за уборку.
Её жизнь приобрела вдруг смысл, сны стали ярче,и в них непременно присутствовал Рома. Стыдно было очень. Тридцатилетняя тётка, старая дева и молодой юноша. Но Регина ничего не могла с собой поделать. Этот парень прочно вошёл в её мысли.
Накануне приезда его родителей Регина убиралась особенно тщательно и никак не ожидала, что Рома ввалится в квартиру вусмерть пьяный.
-А ... ты ещё здесь. На - он достал из заднего кармана джинсов кошелёк и вытащил несколько долларовых купюр - хватит, Золушка?
Регина поджала губы и скрылась в ванной, чтобы переодеться. Её работа здесь закончилась. С глаз долой - из сердца вон. Это избалованный сынок богатых родителей. На что она надеялась? Она для него всего лишь рабочий персонал, прислуга.
-Так хватит или нет? - вальяжно переспросил Рома. В руке уже была початая бутылка коньяка - а может, выпьешь со мной?
-Я не пью, и вам, молодой человек, не советую. Алкоголь быстро приводит к старению и торможению мозговых процессов.
-Да ладно! А ты? Такая взрослая тётя и совсем без вредных привычек? Может, и не курила ни разу, и вообще чиста и невинна? Если ты не пьёшь, то почему так старо выглядишь?
Регина хотела сразу обидеться и уйти, но почему-то не сделала этого.
-Деньги, пожалуйста, за мою работу - Регина протянула ладонь.
-Не уходи - Рома неожиданно прижал её к себе, стащил резинку с хвоста, зарылся своим носом в рассыпавшиеся по плечам волосы - меня девушка бросила. Плохо мне ... Останься, пожалуйста, или я что-нибудь с собой сделаю.
-Не сделаешь. Ты слишком любишь жизнь - отчего-то полушёпотом возразила Регина. Сердце так ухнуло вниз, что она намертво прилипла к полу и не смогла и шага сделать к входной двери.
Если она останется, то случится непоправимое. О чём она будет потом горько сожалеть. Ведь этот парень забудет о ней сразу же!
-Сделаю. Я устал жить. Это всё маска веселья и энергичность моя показная. Отец после смерти мамы женился почти сразу. Мне было тогда шесть. И я возненавидел мачеху с первого же дня. Мачеху и её сыночка, которого отец признал своим. Ты не представляешь, каких усилий мне стоит быть таким, каким ты меня увидела в первый раз. А теперь меня ещё и Элина бросила.
-Девушка твоя? - уточнила Регина, пытаясь восстановить дыхание.
-Бывшая - Рома начал ненавязчиво блуждать руками по изгибам тела Регины. Он почувствовал её дрожь и волнение. Его завело это ещё больше. Да, он выспросил в агентстве про неё. Регина Плотникова, тридцать лет. Не замужем, и детей нет. Старая дева с пропиской в какой-то деревне. На внешность довольно симпатичная, даже очень.
Самому Роме было двадцать три. Разница в семь лет его нисколько не смущала. Не жениться же ему на ней. Просто любопытно стало. Старые нетронутые девы в тридцать лет могут вызвать страсть и желание ими обладать? Или их поезд уже ушёл?
Парень даже уже прямо сейчас представил себе, как он осчастливит несчастную одинокую девушку. Она будет вспоминать мимолётную связь с ним как что-то волшебное в своей жизни, как сказку. И Рома, не задумываясь, приступил к действию.
***
Александр Павлович Шатохин ещё в самолёте разругался в пух и прах со своей женой.
-Это твой сын и твоё воспитание. Скажи на милость, почему он не работает? У него два высших образования. Два! И куча возможностей, которым другие ребята были бы просто рады.
-Спустя столько лет ты решил напомнить мне, что Рома только мой сын? - оскорбилась Венера Сергеевна.
-Это не в упрёк было сказано, а имелось в виду что твои гены текут в нём и его биологического отца. Он же где-то имеется?
-Имеется. Зачем мне старые раны нужно именно сейчас бередить? Какая муха тебя укусила? -раздражённо произнесла Венера.
-Такая муха. В лице нашего консьержа. Пётр Михайлович мне персонально отчитывается, кого и когда Рома приводит в квартиру, когда мы отсутствуем. И то, что он мне рассказал, это уже ни в какие ворота. Целых полторы недели гудели. Весь мусоропровод забили пустыми бутылками из-под спиртного! Роман когда-нибудь образумится?
Венера не знала, что на это ответить, понимая, что Рома в очередной раз рассердил отца. Но и просто так смолчать не могла. Не в её характере покорно склонить голову. Слово за слово, и уже она допекла своего мужа. Весь оставшийся путь Александр Павлович провёл в зловещем молчании, придумывая, как наказать непослушного отпрыска.
"Я его женю. На первой попавшейся девушке из самой бедной семьи. Оставлю без денег и каких-либо средств к существованию. Пусть сам поднимается. С нуля!" - пришло неожиданное решение в голову Александра Павловича.