Найти тему
75,9K подписчиков

Часы с подсказкой. Мистические истории

172 прочитали
У меня был родной брат, который по возрасту старше на 6 лет. Когда я была маленькой, то тогда ещё поняла, что он какой-то особенный. И наши родители его старались беречь и не утруждать.

У меня был родной брат, который по возрасту старше на 6 лет. Когда я была маленькой, то тогда ещё поняла, что он какой-то особенный. И наши родители его старались беречь и не утруждать. А когда я уже была в сознательном возрасте, то поняла, что он болеет эпилепсией. Приступы с ним происходили в самый неожиданный момент. Первый раз я увидела, как мой брат содрогался в конвульсиях в магазине, куда мы пришли с родителями. Но кто-то из взрослых меня увёл в сторону и не дал смотреть на страдания моего родного человека. А дома мне уже рассказали о его болезни.

Когда были ещё живы наши родители, они просили меня после их смерти помогать моему брату. Я помню слова мамы, которая мне сказала:

- Пообещай мне, пожалуйста, что ты будешь заботиться о своём брате. Более роднее человека у него нет, чем ты!

Я клятвенно заверила своих родителей, что не оставлю никогда своего брата.

Наши родители умерли друг за другом. Сначала мама, а через год и папа, не выдержав такого горя. Я точно уже не знаю, то ли стресс так повлиял на моего брата, но у него исчезли на какое-то время приступы эпилепсии. Обрадовавшись своему новому состоянию, мой брат решил сделать мне подарок. И подарил часы со словами:

- Это часы не простые, потому как они с подсказкой!

Я ещё удивилась таким словам, но потом решила, что это мой брат просто держит интригу и хочет красиво преподнести свой подарок.

Но часы настолько мне понравились, что я их надела на свою руку и старалась не снимать.

Почти три года они шли без остановки и не ломались. За это время женился мой брат, а я вышла замуж. И вот однажды часы остановились. Я шла домой, но кто-то из прохожих спросил у меня о времени. Когда я посмотрела на свои часы, то его стрелки замерли и не двигались. Я решила, что в самое ближайшее время отнесу подарок брата в часовую мастерскую.

Утром мне на работу позвонил мой брат и начал расспрашивать о том, как идут часы. Я ему рассказала, что они остановились, но их собираюсь отнести в мастерскую. Брат решил у меня уточнить:

- А в котором часу они у тебя остановились?

- Где-то примерно в пять вечера, – ответила я брату.

И он мне сказал:

- В это время у меня был приступ эпилепсии. Он снова ко мне вернулся.

Хорошо, что в этот момент жена брата могла правильно среагировать и оказать своевременную помощь.

И после того случая я стала каждый раз звонить своему брату, как только у меня останавливались часы. Этот часовой механизм давал мне подсказку о том, что произошло нечто плохое. Каждый раз я слышала от брата, что в этот момент, когда остановились часы, у него был приступ эпилепсии.

После ряда событий я понимала, что часы посылают мне подсказку в тот момент, как только моему брату становится плохо.

Однажды утром, когда я собиралась на работу, часы снова остановились. Я заметила это, как только надела их на свою руку. Я стала заводить механизм, но часы не поддавались. И как бы я ни старалась, ничего не получалось. И тут я бросилась к телефону и стала звонить своему брату. Но он не брал трубку. А через пару часов позвонила его жена и сказала, что он умер.

После его похорон я сняла с руки часы и положила их в шкатулку. И для себя решила, что пусть они мне будут напоминать о моём брате. Но однажды мне захотелось на них взглянуть. И каково было моё удивление, когда стрелка дрогнула на моих глазах и часы начали идти. Теперь я думаю, может это мой брат послал мне весточку, что с ним на том свете всё хорошо. А часы уже много лет идут и не останавливаются!

_________________________________________________________________________________________

Что ещё почитать: