Аналитики Яндекс Рекламы провели глобальное исследование. Они изучили социально-демографические показатели, предпочтения в покупках, а также предоставили рекламные инструменты, которые позволяют охватить аудиторию дачников.
По данным этого исследования, около половины россиян являются дачниками (41%). Как правило, это аудитория возраста 35-44 (26%) с высоким уровнем дохода. Среди дачников немного больше женщин (56%). При этом каждый пятый россиянин намерен обзавестись дачей в этом году — 20% опрошенных хотят купить загородный дом, а 9% — участок.
Товары, которые дачники планируют купить в этом году:
• горшки, рассада, семена, удобрения;
• садовый инвентарь и инструменты;
• товары для дома;
• садовая мебель;
• освещение;
• теплица, парник;
• садовая техника;
• грунт/песок;
• гриль/мангал;
• забор, изгородь;
• доски;
• бассейн и прочее.
Чтобы засеять участок, дачники намерены купить:
• овощи и зелень;
• цветы;
• кустарники;
• плодовые деревья;
• зерновые культуры.
Рекламодателям, которые продвигают товары для дачи, специалисты Яндекс Рекламы рекомендуют использовать Единую перфоманс-кампанию (она совсем недавно вышла из бета). Предлагается три инструмента:
1. товарные объявления — чтобы охватить аудиторию, которая точно знает, что собирается купить;
2. объявления для страниц каталога — чтобы охватить аудиторию, которая только интересуется категорией товаров;
3. объявления на основе сегментов ретаргетинга — чтобы охватить аудиторию, которая просматривала товары на сайте, но не совершила покупку.
Подписывайтесь на мой телеграм канал, где вы найдете еще больше полезной информации.