Сегодня будет пост не про химию - а скорее про учителей и учеников. Я работаю учителем химии: помимо своих учеников, у меня ещё есть занятость в онлайн-школе. И там я также работаю методистом - составляю материалы для контроля и обучения, и помимо этого, провожу собеседования для новых преподавателей. Как оценить компетентность рекрута на столь сложную профессию - учитель? Ведь помимо отличного знания предмета и структуры экзаменов, кандидат ещё должен обладать и соответствующими человеческими качествами. Я придумал два вопроса для этого - и задаю их будущим учителям: 1) Что вас вдохновляет в преподавательской деятельности? С этим вопросом справляются все – передача знаний, достижение понимания учеником, формирование заинтересованности и увлеченности. А вот второй вопрос – с ним посложнее: 2) Что для вас самое трудное в профессии учителя? Что бы вы, будучи учителем, ответили на этот вопрос? В большинстве случаев я получаю ответ: учить ребенка тогда, когда он этого не хочет и формально