Из жизни#202420

***
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем - недооценка изобретательности клинических идиотов.

***
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем - недооценка изобретательности клинических идиотов.
***
Инженер - это человек, который может объяснить, как работает то или иное устройство, но не может объяснить, почему оно не работает.
***
Новости трансгенной инженерии. Учёные скрестили попугая и сахарный тростник. Теперь сахар сам говорит, сколько его класть в чай.
***
Слово, не воробей, вылетит, не поймаешь. А если не вылетит, то будет летать внутри и клевать мозг.
***
Знаете, почему птицы по утрам поют? Им на работу не надо!
***
Лучше синица в руках, чем голубь на голову.
***
Ты молод, креативен, талантлив? Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей? А делать хоть что-нибудь умеешь?!
***
Как бы близко к берегу не были расположены буйки, заплывая за них, испытываешь гордость.
***
У меня есть только один недостаток - завышенная самооценка, в остальном я бесподобен.
***
Текст резюме при необходимости может быть использован в надгробной речи.
***
Я девушка тихая, скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную.
***
Если не нравится, что я Вас все время отчитываю, то могу и отпеть.
***
Лень задницу поднять с дивана… а ведь когда-то я был самым активным сперматозоидом… Где я свернул не туда?
***
Сижу на очень эффективной диете. Называется «Лень готовить».
***
Я не ленивый! Я энерго - сберегающий!
***
Далее:
Из жизни#202419 | Из жизни - молекулы юмора и разные фото | Дзен (dzen.ru)
https://dzen.ru/a/Zhl4LdvBQwrZkyvP
***
Сборник смешных фраз - ИЗ ЖИЗНИ №03 2024 г
https://disk.yandex.ru/d/mtzI3NbeRgukhQ