Московский автозавод уже анонсировал и начал выпуск новых моделей «Москвича». Отзывов пока от пользователей нет, но это и хорошо. Значит, модели пока не дали промашек и заслуживают доверия. Напомню, что пока выпускаются новые «Москвич 3» и «Москвич 3Е». Если быть точными, то «3е» электрическая версия новой тройки.
Цены, конечно, по сравнению с любой ЛАДой выше. Но опять-таки, отзывов нет, а это, как заявляют аналитики, хорошо, так как не вылезло ничего плохого. Последние новости автомира можно узнать на нашем телеграм канале. И если вдруг появятся комментарии по «Москвичу» мы их сразу выложим.
«Москвич 3» и «Москвич 8» - совершенно разные модели
Восьмерка предполагает перевозку до семи человек. Массивное авто и его сравнивают с Hyundai Santa Fe. Некоторые уверяют, что по размерам можно сравнить с Kia Sorento. И хотя эти две модели официально ушли с отечественного рынка о них известно многое. Тем более что диллеры по заказу могут пригнать эти модели по серой схеме или параллельного импорта. Но стоит ли этим заниматься, когда стоимость за счет утильсбора будет выше в два раза.
«Москвич 3» и его электрический собрат не такие мощные, но по городским дорогам ездят нормально, если смотреть их тест-драйвы и предварительные оценки. А что говорят по поводу «8»? Его уже окрестили соперником внедорожника Chery Tiggo 8 Pro Maх и кроссовера Geely Okavango. Оба авто имеются в РФ и цена на них начинается от 3,5 миллиона.
«Москвич 8» пока только собираются выпускать, и первые крошки должны поступить в продажу уже зимой. Но стоимость? Вот о ней ни слова не сказали. И даже предположительно производитель не озвучивал. А вот некоторые специалисты думают, что конкурент Chery Tiggo будет иметь стартовую цену не ниже 2 700 000 российских рублей.
У восьмерки есть близнец
После презентации московского кроссовера заговорили о наличии близнеца. Точнее, эта модель «Москвича» сильно похожа на JAC Sehol X8 Plus. Разница только в эмблеме, ну и еще нашли незначительные отличия. Так вот этот старший близнец у себя на родине стоит, если перевести на наши рубли, приблизительно 1,5 миллиона.
Но это на родине. С учетом перевозки сюда, даже по параллельному импорту цена вырастет приблизительно до 2 с лишним миллионов. Поэтому конкурент сильный для «Восьмерки».
Что еще нам известно о ней? Что имеет безальтернативный 174-сильный мотор GDI. Коробка передач роботизирована, семиступенчатая. А про двигатель не известно вообще ничего. Производитель держит интригу.