Каждой третьей российской компании не хватает специалистов по кибербезопасности, при этом количество атак через сеть на бизнес непрерывно растёт. Крупному бизнесу важно собрать оптимальную стратегию цифровой защиты и развивать направление кибербезопасности. Можно осуществлять защиту самостоятельно или использовать специалистов на аутсорсе, а схемы защиты зависят от структуры компании и направления бизнеса.
Что это значит для бизнеса?
Независимо от концепции и подходов, грамотная стратегия описывает:
- способы повышения киберграмотности персонала — до сих пор 10% сотрудников открывают фишинговые ссылки даже после инструктажей и обучения;
- инструменты современной технологической защиты: как в «вертикальном разрезе» (от ИТ-инфраструктуры до корпоративных бизнес-процессов), так и в «горизонтальном» (периметровая защита; защита на уровне информационных систем; внедрение безопасных процессов обслуживания и сопровождения ИС);
- ресурсы реализации стратегии (внутренние и внешние).
Подробнее о векторах атак на бизнес и способах эффективной цифровой защиты читайте в полной версии статьи.
#Технологии #Тренды #Кибербезопасность