Найти тему
Будни одинэсника | 1С

Как объединить чат поддержки на сайте и программу 1С?

Оглавление
и
и

Что такое веб-чат?

Наверное многие видели на сайтах чаты с операторами. С помощью них можно быстро получить ответы по тематике сайта. Сейчас это очень востребованная модель взаимодействия с пользователями на сайте.

-2
-3

Для реализации таких диалогов на сайте, существует множество сервисов, и в большинстве случаев платных.

В этой статье я расскажу, как можно это сделать бесплатно с помощью 1С и в итоге получить очень хороший инструмент, который сможет повысить лояльность ваших клиентов.

Настройка веб-чата в 1С

1. Для начала нам нужно в 1С настроить систему взаимодействия. Как это сделать я уже подробно описывал в этой статье. Отдельно останавливаться не будем.

2. Когда система взаимодействия настроена в 1С, переходим к настройки интеграции. Через главное меню откроем Функции для технического специалиста

-4

3. В открывшемся окне находим в разделе Стандартные Управление системой взаимодействия

-5

4. Далее — Интеграции

-6

5. Добавляем новую интеграцию. Придумываем название и в качестве Типа внешней системы выбираем — WebChat. Обязательно укажите, пользователей, кто будет по умолчанию получать все сообщения с сайта.

-7

6. При необходимости задайте сои параметры для веб-чата.

-8

7. После сохранения нашей интеграции нам станет доступна — Навигационная ссылка точки подключения. Эту ссылку нужно сохранить она нам еще потребуется.

-9

Настройка веб-чата на сайте

1. Осталось совсем немного, добавить скрипт вызова веб-чата на сайт. Для этого нам надо вставить в код страницы, где мы хотим, чтобы отображался чат, небольшой скрипт:

<script src="Навигационная ссылка точки подключения" async></script>

Рекомендуется его вставить в любом месте между тегами <body></body>

-10

2. На этом все, теперь можно проверить работу.

Проверка работы

1. Зайдем на нашу страничку и видим снизу экрана плашку, если на нее нажать, то развернется диалог в который можно написать текст и прикреплять файлы.

2. Самое интересное в том, что все, что будет писать пользователь улетит напрямую в 1С

-12

3. Менеджер может отвечать в 1С и пользователь увидит его ответ на сайте.

-13

Почему нужно делать WebChat на 1С?

  • Бесплатно и быстро;
  • Не требуется больших технических знаний;
  • Все сообщения с пользователями в одной программе;
  • Режим одного окна, не требуется переключаться между сторонними приложениями;
  • Обмен файлами;
  • Возможность делать видео звонки;
  • Настройка внешнего вида;
  • Отправка файлов пользователю прямо из программы 1С;
  • Передача диалога другому пользователю;
  • Возможность программно обрабатывать сообщения пользователей с сайта прямо в 1С — Режим бота;

Обязательно посмотрите подборки, как с помощью 1С можно решать задачи по интеграции с различными информационными системами:

Общение | Будни одинэсника | 1С | Дзен
Интеграция | Будни одинэсника | 1С | Дзен

Если вдруг, что-то не получится, пишите нам Телеграм.

Обязательно поможем!

Следите за новостями в телефоне? Подпишитесь на наш Telegram-канал.