Что такое веб-чат?
Наверное многие видели на сайтах чаты с операторами. С помощью них можно быстро получить ответы по тематике сайта. Сейчас это очень востребованная модель взаимодействия с пользователями на сайте.
Для реализации таких диалогов на сайте, существует множество сервисов, и в большинстве случаев платных.
В этой статье я расскажу, как можно это сделать бесплатно с помощью 1С и в итоге получить очень хороший инструмент, который сможет повысить лояльность ваших клиентов.
Настройка веб-чата в 1С
1. Для начала нам нужно в 1С настроить систему взаимодействия. Как это сделать я уже подробно описывал в этой статье. Отдельно останавливаться не будем.
2. Когда система взаимодействия настроена в 1С, переходим к настройки интеграции. Через главное меню откроем Функции для технического специалиста
3. В открывшемся окне находим в разделе Стандартные — Управление системой взаимодействия
4. Далее — Интеграции
5. Добавляем новую интеграцию. Придумываем название и в качестве Типа внешней системы выбираем — WebChat. Обязательно укажите, пользователей, кто будет по умолчанию получать все сообщения с сайта.
6. При необходимости задайте сои параметры для веб-чата.
7. После сохранения нашей интеграции нам станет доступна — Навигационная ссылка точки подключения. Эту ссылку нужно сохранить она нам еще потребуется.
Настройка веб-чата на сайте
1. Осталось совсем немного, добавить скрипт вызова веб-чата на сайт. Для этого нам надо вставить в код страницы, где мы хотим, чтобы отображался чат, небольшой скрипт:
<script src="Навигационная ссылка точки подключения" async></script>
Рекомендуется его вставить в любом месте между тегами <body></body>
2. На этом все, теперь можно проверить работу.
Проверка работы
1. Зайдем на нашу страничку и видим снизу экрана плашку, если на нее нажать, то развернется диалог в который можно написать текст и прикреплять файлы.
2. Самое интересное в том, что все, что будет писать пользователь улетит напрямую в 1С
3. Менеджер может отвечать в 1С и пользователь увидит его ответ на сайте.
Почему нужно делать WebChat на 1С?
- Бесплатно и быстро;
- Не требуется больших технических знаний;
- Все сообщения с пользователями в одной программе;
- Режим одного окна, не требуется переключаться между сторонними приложениями;
- Обмен файлами;
- Возможность делать видео звонки;
- Настройка внешнего вида;
- Отправка файлов пользователю прямо из программы 1С;
- Передача диалога другому пользователю;
- Возможность программно обрабатывать сообщения пользователей с сайта прямо в 1С — Режим бота;
Обязательно посмотрите подборки, как с помощью 1С можно решать задачи по интеграции с различными информационными системами:
Если вдруг, что-то не получится, пишите нам Телеграм.
Обязательно поможем!
Следите за новостями в телефоне? Подпишитесь на наш Telegram-канал.