Во всех современных решениях на базе 1С есть возможность организовать внутренний чат, который позволяет пользователям программ 1С:Предприятия обмениваться текстовыми сообщениями, файлами, устраивать аудио и видеоконференции так же есть возможность демонстрировать экран своего компьютера в ходе видеозвонка. Такой чат называется — Система взаимодействия или Система обсуждений. Попробуем настроить на примере программы 1С:Управление нашей фирмой. 1️⃣ Настройка 1. Заходим в настройки программы и выбираем пункт — Чат, интеграция с мессенджерами: 2. Для начала нужно включить систему взаимодействия (Обсуждения). Для этого нажимаем на кнопку — Подключить: 3. Для подключения системы взаимодействия необходимо ввести адрес электронной почты, на который придет код активации для подключения обсуждений к программе и нажать на кнопку — Зарегистрироваться: 4. На почту вам придет письмо от 1С с кодом регистрации, который нужно будет ввести в поле на следующем шаге. На этом процесс подключения систем
Как настроить внутренний чат в 1С без программиста?
7 июля 20227 июл 2022
1596
1 мин