Служба снова усмотрела нарушения закона о рекламе.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила очередное дело в отношении Альфа-Банка. Ведомство проверило рекламу ипотеки, которая распространялась на радио, по жалобе гражданина.
В рекламе утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке — до 30 миллионов ₽. «Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса, не были указаны. Кроме того, в рекламе сообщалось о том, что продукт АО "Альфа-Банк" — это "лучшая ипотека в России" без указания объективных критериев сравнения услуги», — сообщили в ФАС.
По мнению службы, это может вводить потребителей в заблуждение, а действия банка содержат признаки нарушения рекламного законодательства. Если ФАС установит вину банка, ему грозит штраф.
Ранее ФАС возбудила против Альфа-Банка два дела: из-за рекламы программы лояльности и эквайринга.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной