Выступление Ольги на конференции "PRO Говорит: дискуссии о работе в контакт-центре" было насыщенным и вызвало интерес у коллег:
Из-за нехватки кадров, компании начали акцентировать внимание на удержании действующих сотрудников.
Поделимся с Вами опытом и лайфхаками нашей компании в сфере работы с персоналом:
1. Отношение к сотрудникам как к клиентам
Было бы досадно, если бы продавцы продавали людям только товары.
Главная цель — хорошее настроение сотрудника!"
Эмоциональная составляющая работы так же важна, как и оплата труда - это подтверждает наше внутреннее исследование:
- 59% специалистов Астра Пейдж готовы рекомендовать компанию как работодателя благодаря хорошему коллективу и настроенным процессам коммуникации.
- 31% - ценят гибкий график и возможность отпроситься в случае личных ЧП.
Благодаря АстраWFM, мы можем оперативно перераспределить смены с учётом пожеланий сотрудников. - Благодаря такому отношению к сотрудникам, внутренний индекс готовности рекомендовать составляет 87%.
2. Честность + открытость = высокая лояльность
Собирать мнения и благодарить сотрудников за проявленную активность – это «мертвый» процесс.
- Ольга Богомолова, Руководитель департамента по работе с персоналом Астра Пейдж
Искренность и честный обмен повышают вовлечённость:
если нужно, чтобы сотрудник задержался на час сегодня - предлагаем ему в следующий раз уйти пораньше.
- Сегодня вовлечённость наших специалистов составляет 82%. Этот показатель регулярно повышается благодаря искренним отношениям команды и руководителей.
3. Не только сбор, но и обмен обратной связью
Люди часто говорят, что мотивация недолговечна. То же о купании. – вот почему мы рекомендуем его ежедневно
– Зиг Зиглар.
Все сотрудники Астра Пейдж понимают краткосрочные и долгосрочные цели компании.
Любые идеи по достижению этих целей приветствуются и рассматриваются.
По итогу рассмотрения даётся фитбек.
Так сотрудники чувствуют, свою важность и могут определить свой вклад в развитие компании.
- В Астра Пейдж такой подход используется регулярно и средний срок работы сотрудников в компании составляет более 4 лет.
А какие принципы у Вас в отношении к персоналу? Давайте пообщаемся в комментариях в нашем телеграмм-канале.