АО "КБ "ЛОКО-БАНК"
🔶 💸 Взыскивает 10 % за входящий платеж при зачислении денежных средств с иной кредитной организации при закрытии счета;
🔶 💸 Как только денежные средства зачисляются в банк с назначением платежа «перевод остатка денежных средств в связи с закрытием счета» или у клиента есть негатив на основании Закона № 115-ФЗ, банк ограничивает операции по Клиент-банку, направляет запрос на предоставление документов и информации и переводит клиента на тарифный план «Резерв» с более высокой платой за обслуживание - 30 000 руб. в месяц;
🔶 💸 Если документы клиентом не представляются или предоставляются не в полном объёме, или вызывают сомнения, банк взыскивает штраф в размере 50 000 руб.;
🔶 💸 Далее, сотрудник банка предлагает закрыть счет и перевести денежные средства на счет физ. лица при этом банк удерживает комиссию в размере 15 % от суммы.
ИТОГ: КЛИЕНТЫ, НЕ ОСУЩЕСТВИВ НИ ОДНОЙ ОПЕРАЦИИ ПО СЧЕТУ, ТЕРЯЮТ, КАК МИНИМУМ 100 000 РУБЛЕЙ.
_____
✅ ПОЗИЦИЯ СУДА
⚖ 🔎 Судьи Арбитражного суда г. Москвы отказывали в признании незаконной комиссии в размере 15 % по переводу д/с в адрес физического лица, но 19 января 2023 г. суд согласился с моими доводами и признал данную комиссию незаконной, взыскав с банка почти 1 млн. руб.
Однако, суды переполняют дела, в которых действия Локо-Банка по удержанию данной комиссии признаются законными.
📌Что касается:
- комиссии за входящий платеж в размере 10 %,
- штрафа в размере 50 000 руб.,
- 30 000 руб. в месяц за обслуживание по Тарифному плану "РЕЗЕРВ",
то Арбитражный суд г. Москвы зачастую удовлетворяет требования истца, если правильно и убедительно (с подробным указанием обстоятельств дела и необходимой нормативной базой) составлено исковое заявление и представлены все необходимые документы.
НО, ИСХОДЯ ИЗ РЕЕСТРА РЕШЕНИЙ, СУД ЧАСТО ОТКАЗЫВАЕТ В ПРИНЯТИИ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ.
@Goloskokova_N_M
https://spr-rus.ru/
+7 991 963-16-13