Найти тему

Розыгрыши в соцсетях: проводить ли их в коммерческих аккаунтах

Оглавление

Берём с собой в 2024 или оставляем в 2016? Настало время обсудить совместные розыгрыши!

Не поверим, что среди вас есть те, кто не тестировал или хотя бы не встречал активность в таком формате! Кстати, если тестировали, поделитесь в комментариях своим опытом. Только сначала прочтите до конца.

Среди наших постоянных проектов есть Томская Кедровая фабрика — с этим клиентом мы работаем с 2021 года. На примере Фабрики опишем личный опыт проведения совместных розыгрышей с крупными брендами.

Первый кейс: REDMOND х Томская Кедровая фабрика

Целью коллаборации стало привлечение стороннего трафика в проект за счёт интеграции с другим брендом. Задачу поставили следующую: увеличить охват целевой аудитории, установить доверие и повысить узнаваемость Томской Кедровой фабрики.

Провели совместный розыгрыш набора «Бокс «Кедровый» + блендер REDMOND». Среди условий указали отметку на оба профиля ВКонтакте, репост публикации на стену, лайк трёх последних постов и любой смайлик в комментариях. Простые действия, которые не вызовут сложностей у аудитории и не отнимут много времени.

Если у вас розыгрыш ассоциируется с людьми, которые только любят бесплатные подарки, спешим вас переубедить. Такой процент аудитории есть, но он вовсе не большой. В большинстве оказались люди, которые заинтересовались Фабрикой, перешли в профиль по активной отметке в публикации и совершили первое касание с брендом. Это и есть потенциальные покупатели, которых нужно прогревать к покупке, за счёт качественного контента убеждать остаться в числе подписчиков до оглашения результатов розыгрыша и после!

-2

Настоятельно рекомендуем во время розыгрыша опубликовать в профиле вашего проекта пост-знакомство, в котором будут отражены ценности компании и причина, по которой на вас точно нужно подписаться, — ваша польза для потенциального покупателя.

Вернёмся к самому розыгрышу — заметили популярный лайфхак среди условий розыгрыша с REDMOND? Лайк на 3 последних поста в профиле. Так поднимается активность, публикации чаще начнут попадаться в ленте тем, кто уже подписан на группу или сообщество. Пользуйтесь!

Чем закончилось дело? Совместный розыгрыш принёс классную статистику: приход подписчиков — более 800 человек (без таргета). Через неделю после окончания розыгрыша увидели отписку 200 человек, и это нормальный показатель. Многие остались, продолжают активность в профиле ВК, рекомендуют Фабрику друзьям и близким. Ну а сам аккаунт продолжает показываться в лентах людей, которые ещё не подписаны.

Ещё перечислим несколько кейсов с Томской Кедровой фабрикой:

  • совместный розыгрыш с брендом полезных десертов без сахара JUMP.BIO
  • совместный розыгрыш с брендом натуральной косметики Levrana Family
  • совместный розыгрыш с издательством МИФ.Детство (в рамках этой работы мы дополнительно выпустили отдельный пост с подборкой книг)
-3

Цели, задачи и условия всех этих розыгрышей одни — мы обозначили их выше. Ожидаемых результатов в виде прироста подписчиков и увеличения узнаваемости и продаж также достигли. А знаете, почему мы обозначили все коллаборации списком? Чтобы вы подметили ещё одну деталь — очень важно проводить совместные розыгрыши с партнёрами, у которых ЦА схожа с ЦА вашего проекта. Иначе никаких плюсов и увеличений охватов ждать не придётся.

Томская Кедровая фабрика — это душевность, семья, полезные продукты, любовь к природе, здоровье, доброта, тепло. Аудитория Фабрики это чувствует, а мы не можем её подвести, выбрав в качестве партнёра проект с полностью противоположными ценностями.

Ну так что, совместные розыгрыши забираем в дальнейшую диджитал-жизнь или оставляем в прошлом? Мы точно прихватим с собой этот формат, потому что при правильном обращении он работает до сих пор.

Теперь ждём ваш ответ в комментариях, как и договаривались в начале!

Давайте вместе тестировать новые форматы или попробовать креативные инструменты продвижения в вашем проекте. Оставляйте заявку на нашем сайте и смотрите примеры нашей работы.