Мой любимейший принцип взаимности.
Все любят подарки. Не просто сюрпризы на День рождения, а дополнительные бонусы к и без того нужной услуге/продукту, которую придется приобретать.
Дети и взрослые, мужчины и женщины, серьезные солидные бизнесмены и домохозяйки – ВСЕ!
Ну например: я недавно переехала и впервые выбираю салон, где мне подстричься.
Отзывы у всех мастеров хороши, работы нравятся, в целом, условия равные.
Но надо выбрать.
И в одном салоне мне предлагают в подарок сделать дополнительную процедуру: уходовую маску для волос после стрижки.
В другом скидку на окрашивание 10% в следующее посещение.
Но я не крашу волосы, поэтому очевидно, выберу первый вариант. Потому что он универсален для каждого клиента.
Недаром на Руси жених выбирал невесту, у которой самое богатое приданное.
Теперь вы – та самая невеста.
И чтобы клиент выбрал
купить у вас, а не у конкурента, нужно собрать это «приданное» побогаче и поинтереснее, чем у остальных «невест».
Перед продумыванием «плюшек» хорошо бы изучить конкурента, все его предложения, и уже потом составлять свои уникальные дополнительные услуги.
Чтобы апгрейдить свои подарки, обращаемся к «лучшему в мире директору по продажам», как всегда.
Prompt:
Представь, что ты лучший в мире директор по продажам. Теперь ты работаешь в компании, которая занимается (описываем компанию/сферу деятельности). Используя принцип взаимности Р. Чалдини, предложи мне 10 вариантов бесплатных услуг, которые я могу предложить своим клиентами в качестве подарка, чтобы получить преимущество перед конкурентами, которые предлагают (описываем).
Результат на картинках