Найти тему

Правила онлайн покупок, с которыми вы забудете о неудачах

Оглавление

Сегодня многие покупают товары на онлайн-площадках, и я не исключение. Мне нравится большой ассортимент товаров, возможность заказа в ночное время, а также наличие нескольких вариантов доставки. Мой процент выкупа на одном известном маркетплейсе составляет 96%, но почему некоторые товары были возвращены? Каких правил стоит придерживаться, чтобы успешно покупать в интернете?

Почему я больше не хожу в обычные магазины?

— Отсутствие нужного (долгое время я пользуюсь определенной сывороткой для лица, наношу её под макияж, а иногда и без него, тогда кожа выглядит увлажнённой и сияющей. Покупаю обычно в магазинах косметики. Та же ситуация с духами и тональными средствами. Но вот незадача. Придешь в один магазин — одного нет. Придешь в другой — опять чего-то нет. Бегаешь туда-сюда. С покупками в интернете такого нет. Заказал, а потом забирай в ОДНОМ пункте. А ещё я долго выбираю, покупаю только то, что, по моему мнению, мне хорошо или отлично подходит. Вот не могу купить что-то лишь бы было. Даже тетрадки или ручки. Ведь все мелочи влияют на нас. В красивом блокноте хочется делать заметки, а удачно севший костюмчик мотивирует скорее надеть его и потренироваться.)
— Завышенная цена (я стала замечать, что стоимость моих духов подросла на 5–10%. Тогда я заглянула на онлайн-площадку, где цена таких же была гораздо ниже. Получив заказ, я так и не нашла отличий с духами, купленными в магазине косметики. То же и с обычными подушками: за две такие размером 70 на 70 мне предложили 4000 рублей, на интернет-площадке гораздо меньше. Да и по качеству ,вроде, ничего так.)
—Время (сложно сказать, с чем это связано, но я перестала любить шопинг вне дома. Все эти примерочные с ужасным светом, где кажется, что с твоей внешностью что-то не так. Иногда могу посетить ТЦ, но обычно перед праздниками. Украшенные магазины вдохновляют на создание красоты в доме).

-2

Правило первое – безопасность.

Заказывайте товары только на известных интернет-площадках. Не верьте интернет-магазинам, даже если у них есть отзывы от реальных людей. Лет 8 назад я хотела заказать одну вещицу стоимостью 3 тысячи рублей, сайт для заказа выглядел вполне прилично, да и отзывы хорошие. Зашла к некоторым на страничку, недавние фото и т. п. Оплатила заказ, после чего меня заблокировали. Как я поняла, конечно же, уже после, отзывы были написаны со взломанных или заброшенных страниц либо же созданных на основе чужих фотографий. Кстати, поэтому я рекомендую закрывать свою страничку в соцсетях, ведь любой может взять ваше фото и обманывать людей. С моим знакомым произошла такая ситуация, девушка написала, что с аналогичным фото, только уже на другом профиле, человек продавал запчасти и кидал людей. Мы неоднократно жаловались на страницу, пытались заморозить, но ничего не вышло. Модераторы отказывали, что, на самом деле, очень печально.

Правило второе – внимательно изучайте карточку товара и отзывы.
А если нужной информации нет или же вы не уверены, что это вам подходит, то задайте вопрос продавцу. Иногда меня удивляют плохие отзывы, которые появились только потому, что покупатель не прочитал информацию о товаре. Люди могут писать, что цвет, например, не тот. Хотя на картинке и в описании сказано: цвет рандомный, выбор невозможен. Или кофта маловата, хотя человек не знал своих реальных параметров и сам допустил ошибку во время покупки. Поэтому я сначала снимаю мерки, а потом, ориентируясь на таблицу размеров, делаю выбор.

-3

Правило третье – сравнивайте цены и условия возврата.

Как делаю я.. Открываю поиск, настраиваю фильтр по цене, сохраняю найденное в папку «Отложенное». Скажу сразу, по какой-то причине фильтр может работать некорректно. Аналогичный товар возможно подобрать с нужной ценой, но фильтр его не показал. Нахожу такие вручную, чаще через рекомендации ниже по странице. Заказ НЕ делаю. Захожу в ленту товаров на следующий день и вижу подобные в большом разнообразии. Заказываю так даже технику, сравнивая стоимость на разных маркетплейсах. Но важно узнать про возврат товара. Ведь некоторые продавцы запрещают возврат, снимают 10% от покупки и просят 100% предоплату. Стоит быть аккуратнее.


Правило четвёртое – проверяйте товар на месте.

Но даже эти правила не гарантируют вам успеха в онлайн-покупках. Заказывала однажды я простыню 200 на 200. Применила все правила, но продавец оказался лгуном и обманщиком, на странице указал одни размеры, а по факту другие (190 на 190), скрыл плохие отзывы. Даже устроил распродажу)) . А что в итоге имеем? Тряпку, которую непонятно куда девать. Ладно хоть у меня машинка есть швейная, могу в наволочки перешить. В общем, с рулеткой теперь ходить ещё?!

Проявляйте осторожность и покупайте с умом. Удачных покупок!

Читайте также: