Если поклонники и хейтеры герцогини Сассекской мечтали хоть одним глазком заглянуть на её кухню в особняке Шато Рок в Монтесито и узнать, в каких условиях она готовит тосты с авокадо, а Арчи печет органические вафли в той вафельнице, которую он, будучи полуторагодовалым малышом попросил в подарок на Рождество у королевы Елизаветы II, своей прабабушки, то они будут разочарованы.
Съемки кулинарного шоу Меган Маркл для Netflix начнутся 16 апреля, но для этого арендован "дом неподалеку". Увы и ах.
Ну а пока герцогиня Сассекская наконец-то явила миру первый продукт её нового бренда American Riviera Orchard и это клубничный джем (варенье? По виду ближе к варенью), который она разослала в подарок 50 влиятельным лицам. Каждая из баночек с джемом подписана вручную, подпись свидетельствует о том, под каким номером числятся её "влиятельные друзья" в её списке.
Так, например, модельер Трейси Роббинс, супруга исполнительного директора Парамаунт, - под номером 17 и она пишет в своем аккаунте в Запретграм, комментируя подношение от герцогини:
"@AmericanRivieraOrchard Завтрак, обед и ужин стали немного слаще".
Показывая его в корзине с лимонами, Трейси Роббинс добавила:
"Спасибо за вкусную корзинку! Мне очень нравится этот джем, поэтому не уверена, что смогу с кем-то поделиться. @AmericanRivieraOrchard Спасибо, М! #MontecitoGoodness #AmericanRivieraOrchard".
Дельфина Блакье, жена друга и соратника принца Гарри по поло Начо Фигераса, опубликовала похожую фотографию в своих сторис, написав:
"Клубничный джем делает меня счастливой. И мне нравится твой джем. @AmericanRivieraOrchard".
На этикетке банки с джемом, который получила Дельфина написано: "10 из 50", а в посте показан кусок хлеба, им намазанный.
Поклонники Меган пришли в восторг и пишут в Х (ранее Твиттер):
- Я не ем так много джема, но для тебя, Мэг, я куплю немного. На самом деле муженек и дети будут есть их от моего имени.
- Я помню, как учился готовить джем на уроке кулинарии, это было так весело и все так вкусно! Я просто знаю, что Меган очень нравится эта новая эра с ARO при поддержке ее замечательных друзей, таких как Дельфина.
- Все дело в деталях, вязь логотипа ARO на этикетке джема восхитительна.
Ожидается, что герцогиня официально запустит American Riviera Orchard позднее этой весной, а источник сообщил журналу People:
- Меган считает название American Riviera Orchard идеальным. Ей это кажется подлинным. Она не может дождаться запуска веб-сайта. Она воодушевлена своим последним личным предприятием. Это то, что она давно хотела сделать. Она рада поделиться своим стилем и вещами, которые ей нравятся.
Предполагается, что Меган Маркл, выпуская свою первую лимитированную партию джема, могла вдохновляться опытом бренда Flamingo Estate, под этой маркой Джулианна Мур, Уилл Феррелл и Леброн Джеймс продают мед из собственных садов по цене до 250 долларов за банку.
Также герцогиня Сассекская могла черпать вдохновение у своего свекра, короля Карла III, который в 1990-х годах начал продавать такие продукты, как джем, из поместья герцогства Корнуолл. Сейчас делами поместья Корнуолл занимается принц Уильям, оно перешло к нему во владение, как принцу Уэльскому, после того, как Карл стал королем. Органический клубничный джем Герцогства продается в магазине Waitrose по цене 2,80 фунта стерлингов (около 300 рублей) за банку. При этом продажи всего ассортимента бренда помогли собрать 30 миллионов фунтов стерлингов для Благотворительного фонда принца Уэльского.
Но Меган, конечно, все доходы от American Riviera Orchard (если они будут) отправит на свои счета. Может быть, подарит пару банок джема какой-нибудь государственной школе для малообеспеченных детей в Гарлеме, но это не точно.
Между тем, недавний опрос показал, что только 14% американцев заинтересованы в продукции American Riviera Orchard от герцогини Сассекской. А это почти фиаско...
Вам может быть интересно: