Во время установления соединения мобильный телефон должен получить разрешение на доступ в сеть. В некоторых случаях базовая станция сотовой связи может отказать ему. Почему это происходит? Давайте разбираться! Уровень сигнала Пожалуй, самой типичной причиной отказа в обслуживании абонента является недостаточный уровень сигнала.
В любом стандарте сотовой связи оператор связи может задать минимальный порог, ниже которого сеть откажет в обслуживании. В самом простом варианте этот порог равен минимально возможному уровню работы в стандарте.
Например, для 2G GSM - это -110dBm.
То есть ниже этого уровня не работает сам стандарт, поэтому сеть будет вынуждена отказать в обслуживании. Но мобильный оператор может поднять эту цифру, например, до -105dBm.
Тогда все мобильные телефоны с уровнем доступа ниже это уровня будут получать отказ в обслуживании, даже несмотря на то, что технически обслуживание возможно. Зачем это нужно? Всё дело в том, что на очень низких уровнях сигнала есть крайне