Обзор статьи о десяти важнейших событиях в области брендинга за год по версии известного ресурса про дизайн. Статья охватывает крупные ребрендинги и обновления брендов, таких как Girlguiding, Twitter (теперь X), Team GB, LG Electronics, Eurotunnel Le Shuttle, Nickelodeon, Facebook, Center Parcs Europe, Национальный музей естественной истории и Национальная портретная галерея. Освещены изменения в идентичности и стратегии брендов, направленные на привлечение новой аудитории и подчеркивание уникальности каждой организации. Подробнее о каждом из этих брендов и их новых стратегиях можно прочитать здесь (Design Week).
Не будем останавливаться на ребрендинге малознакомых нам компаний, вроде молодежной организации для девочек Girlguiding, Исторического музея или портретной галереи. Остановимся на пересказе мнения автора статьи о 4 хорошо знакомых нам брендах.
Twitter rebrands to X with “good enough” logo (Твиттер меняет имя на X с «неплохим логотипом»)
В июле Илон Маск объявил о ребрендинге Twitter в X, заменив знакомую синюю птицу на логотип в стиле ар-деко с буквой X после краткого призыва к предложениям нового дизайна в Twitter. Новый логотип, созданный совместными усилиями сообщества, сосуществует со старыми элементами. Дизайнеры, включая Джеймса Гринфилда, CEO и сооснователя Koto, выразили мнение, что новое название «не очень удобно для использования», предполагая, что Маск и его команда «сильно недооценили» объем работы по ребрендингу.
Inside Wolff Olins’ global brand refresh of LG Electronics (Команда wolff Olins обновляет айдентику LG Electronics)
В августе 2023 года LG Electronics представила полностью обновлённую корпоративную идентичность, разработанную Wolff Olins. Новый дизайн отдает дань корейскому наследию LG, в то время как анимированные персонажи призваны оживить бренд веселыми танцевальными движениями. Wolff Olins было приглашено для полного переосмысления цифрового, физического и социального опыта, чтобы лучше соответствовать характеру LG. Вместо восприятия как "традиционного семейного бренда" холодильника или стиральной машины, LG попытался изменить восприятие бренда с акцентом на человека, а не на технологии. менять восприятие, ставя людей выше технологий.
Nickelodeon провела первый за 14 лет ребрендинг, работая с агентством Roger из Лос-Анджелеса.
Обновление включает новую версию знакового логотипа "Splat", который направлен на унификацию визуальной идентичности бренда в эфире, в цифровом пространстве и в социальных сетях. К традиционной анимации агентство добавило "смелую и чистую типографику" и 3Dанимацию, что должно было создать "современный вид и ощущение", сохранив при этом традиции канала.
Facebook обновил свою брендовую идентичность
In-houseкоманда Meta представила новую версию логотипа и словесного знака, а также усилила контрастность своего фирменного синего цвета. Обновление направлено на унификацию бренда Facebook и улучшение доступности. Проект является первым этапом в обновлении идентичности Facebook, ориентированном на (дальше дословный перевод цитаты) «упрощение самостоятельного исследования и связи через каждое касание». Что бы это ни значило…..
Вы заметили, как много черного цвета и сочетаний черного с контрастным цветом? Это новый тренд, или нам показалось? 🤔