Найти тему
BRANDTONIC

10 САМЫХ ЗАМЕТНЫХ СОБЫТИЙ В БРЕНДИНГЕ В 2023 году

Читаем Design Week (https://www.designweek.co.uk) - ресурс о дизайне, покрывающий все аспекты визуального дизайна, включая корпоративную идентику. Здесь публикуются новости, аналитика и примеры лучших практик.
Читаем Design Week (https://www.designweek.co.uk) - ресурс о дизайне, покрывающий все аспекты визуального дизайна, включая корпоративную идентику. Здесь публикуются новости, аналитика и примеры лучших практик.

Обзор статьи о десяти важнейших событиях в области брендинга за год по версии известного ресурса про дизайн. Статья охватывает крупные ребрендинги и обновления брендов, таких как Girlguiding, Twitter (теперь X), Team GB, LG Electronics, Eurotunnel Le Shuttle, Nickelodeon, Facebook, Center Parcs Europe, Национальный музей естественной истории и Национальная портретная галерея. Освещены изменения в идентичности и стратегии брендов, направленные на привлечение новой аудитории и подчеркивание уникальности каждой организации. Подробнее о каждом из этих брендов и их новых стратегиях можно прочитать здесь ​ (Design Week)​.

Не будем останавливаться на ребрендинге малознакомых нам компаний, вроде молодежной организации для девочек Girlguiding, Исторического музея или портретной галереи. Остановимся на пересказе мнения автора статьи о 4 хорошо знакомых нам брендах.

Twitter rebrands to X with “good enough” logo (Твиттер меняет имя на X с «неплохим логотипом»)

В июле Илон Маск объявил о ребрендинге Twitter в X, заменив знакомую синюю птицу на логотип в стиле ар-деко с буквой X после краткого призыва к предложениям нового дизайна в Twitter. Новый логотип, созданный совместными усилиями сообщества, сосуществует со старыми элементами. Дизайнеры, включая Джеймса Гринфилда, CEO и сооснователя Koto, выразили мнение, что новое название «не очень удобно для использования», предполагая, что Маск и его команда «сильно недооценили» объем работы по ребрендингу.

Оказывается, X в стиле ар-деко. Кто бы мог подумать…
Оказывается, X в стиле ар-деко. Кто бы мог подумать…

Inside Wolff Olins’ global brand refresh of LG Electronics (Команда wolff Olins обновляет айдентику LG Electronics)

В августе 2023 года LG Electronics представила полностью обновлённую корпоративную идентичность, разработанную Wolff Olins. Новый дизайн отдает дань корейскому наследию LG, в то время как анимированные персонажи призваны оживить бренд веселыми танцевальными движениями. Wolff Olins было приглашено для полного переосмысления цифрового, физического и социального опыта, чтобы лучше соответствовать характеру LG. Вместо восприятия как "традиционного семейного бренда" холодильника или стиральной машины, LG попытался изменить восприятие бренда с акцентом на человека, а не на технологии. менять восприятие, ставя людей выше технологий.

Вот так выглядит новый логотип в виде лица и нестандартный шрифт с засечками. Как вам креатив?
Вот так выглядит новый логотип в виде лица и нестандартный шрифт с засечками. Как вам креатив?

Nickelodeon провела первый за 14 лет ребрендинг, работая с агентством Roger из Лос-Анджелеса.

Обновление включает новую версию знакового логотипа "Splat", который направлен на унификацию визуальной идентичности бренда в эфире, в цифровом пространстве и в социальных сетях. К традиционной анимации агентство добавило "смелую и чистую типографику" и 3Dанимацию, что должно было создать "современный вид и ощущение", сохранив при этом традиции канала.

-4

Facebook обновил свою брендовую идентичность

In-houseкоманда Meta представила новую версию логотипа и словесного знака, а также усилила контрастность своего фирменного синего цвета. Обновление направлено на унификацию бренда Facebook и улучшение доступности. Проект является первым этапом в обновлении идентичности Facebook, ориентированном на (дальше дословный перевод цитаты) «упрощение самостоятельного исследования и связи через каждое касание». Что бы это ни значило…..

-5

Вы заметили, как много черного цвета и сочетаний черного с контрастным цветом? Это новый тренд, или нам показалось? 🤔