Вчера я обнаружил, что видеокамера, которую я установил в родительской квартире, перестала работать. Я установил её, чтобы наблюдать за больной мамой. Мама моя страдает деменцией, и сама не может пользоваться даже телефоном.
Приехал я в квартиру, и обнаружил там новый вайфай-роутер. Оказывается моя дочь, которая там тоже живёт, его поменяла. А камера, которая была привязана к старому роутеру, осталась не у дел.
Начал я пытаться её переподключить. Для начала попытался ввести в приложении EZVIZ на смартфоне новый логин и пароль от нового роутера. Но пройдя по четырём ступеням переподключения остался на стадии отказа приложения от регистрации. Каждый раз оно выдавало ошибку.
Я попытался переподключить камеру вручную. Камеру сбросил до заводских настроек, следовал всем инструкциям по установке. Но застрял на стадии требования QR кода, который должен быть на самой камере. На самой камере было только название EZVIZ.
в процессе этих усилий мне сообщили, что в графу "логин" как раз и надо ввести это название. И дальше всё должно получиться. И действительно, когда я ввёл этот EZVIZ., то после него появился длинный ряд цифр, которые видимо как раз и отвечали на номер этого девайса. Но дальше оно потребовало пароль. А пароля нет.
Когда мастер устанавливал мне камеру, он создал мне аккаунт в этом EZVIZ. И там я придумал пароль, чтобы туда входить. Пароля от камеры мне никто не сказал. Пароль от камеры должен быть в QR коде, которого на камере нет. И нет никаких бумаг, где бы я мог этот код считать.
Несколько часов я пытался следовать многочисленным инструкциям из интернета. Как переустановить камеру если сменился вайфай. Но успеха я не добился.
Попытался тогда я позвонить по телефону, который мне оставил установщик. По этому телефону мне отвечает каждый раз новый диспетчер. И когда я рассказываю о своей проблеме, она обещает связать меня с технической поддержкой. Но просто перевести мой звонок на мастера они не могут. Они говорят одно и тоже: "вам перезвонят, ждите". За прошедшие сутки никто так и не перезвонил.
Я позвонил в МГТС, где меняли роутер. Там мне сказали, что они отвечают только за роутер, а то, что у вас больше не работает камера видеонаблюдения, это не их проблема. И предложили мне прислать платного мастера. Мастер запросил за визит 5000 руб. Я обещал подумать.
В общем положение на сегодняшний день такое: видеонаблюдение, за которое я два месяца назад отдал 22 тыс рублей теперь не работает. А контора, которая мне его установила, на связь не выходит. Общество с ограниченной ответственностью "Феникс", ау?
Посмотрел я отзывы на это "ООО" Отзывы плохие. После того, как клиент заплатил, обратной связи практически нет. По единственному их телефону отвечает девушка, которая отвечает одно и тоже. "Ждите, вам перезвонят"
Я подожду ещё один день, и если контора и дальше будет уходить от разговора, то попытаюсь принять какие-нибудь меры. О чём и напишу позднее.