Глава 9
С работы он пришел поздно, писал отчет о командировке. Настя еще не спала
-У своей престарелой любовницы был? Как ты с ней тра*****ся, она такая старая и страшная, никому не была нужна до тридцати шести лет, и только тебе дураку понадобилась.
-Настя у тебя все в порядке? - он удивился, что она несет -Может болезнь так сильно повлияла на мозги, что ты не выбираешь слова
-Все у меня нормально, а вот тебе, правда, глаза колит. Тебе самому-то не обидно, что такой красивый мужик заинтересовал только старуху. Я тебе удивляюсь , Андрей, ведь мужчина, ложась в постель с женщиной, должен испытывать настоящие эмоции, это очень важно, жизнь-то одна и как говорил Островский, прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно в старости, испытывать сожаления, что вместо этой старухи ты упустил свою жену, намного красивее и моложе твоей любовницы.
- Ты же знаешь, что я ужасный собственник, а ты уже стала общественная, как семь лет, чего же ты хочешь от меня, я не могу тебя принять. Извини. И не ходи ты к Ие, не позорься, ничего уже не изменишь. Я помню, словно это было вчера, мы сидим, пьем чай с тортом, который я купил с премии за удачное интервью и ты, вдруг не глядя мне в глаза, выдаешь -Андрюш, тебе не кажется, что наша сексуальная жизнь стала пресной и такой предсказуемой, аж тошнит. Помню, я тогда чуть сквозь землю не провалился, ты никогда не высказывала недовольства по этому поводу и вдруг как гром среди ясного неба. -Что ты предлагаешь? - спросил я тебя тогда и ты очень легко, мне показалось, ты давно к этому готовилась, ответила - Свободные отношения, давай встряхнем свою обыденную сексуальную жизнь. Я тогда сморщился, но ответил - Хорошо — это было семь или даже больше лет назад.
Ты стала приходить веселой и удовлетворенной, сын сразу почувствовал, что родители, живущие вместе, разбежались в разные стороны и ушел жить в общагу, а я стал привыкать к новому статусу. И теперь ты просишь тебя поцеловать и быть с тобой прежним, тем Андреем, который тебя любил, но через десять лет потерял. Давай оставим этот разговор, ничего вернуть нельзя, я не заводная игрушка и по щелчку мои чувства к тебе не вернутся. Я всегда будут тебе благодарен за прекрасного сына и десять лет счастливой жизни. Вот ради них я и хочу тебе помочь справиться с болезнью. Большего от меня не требуй.
Она осталась сидеть как оплеванная
-Ты хочешь развестись?
- Я бы хотел этого очень, но думаю сейчас не время, как только тебе станет лучше — я подам на развод.
Больше в этот вечер они не разговаривали. Сейчас вспоминая тот вечер, когда она предложила свободные отношения, Настя хотела встряхнуть мужа только словами, хотела, чтобы он просил ее опомниться и чтобы ночи стали более зажигательными, но то, что он согласился было для нее ударом. Сказать, что она пошутила, было поздно, он как-то сразу к ней охладел, хотя она еще с месяц ни с кем, кроме него не спала, но потом увидев, что все идет по наклонной, поверила в эту свободную любовь и уже потом не могла остановиться.
А теперь поняла, что потеряла семь лет жизни и такого порядочного мужчину, как ее Андрей встретить очень сложно, за семь лет она встретила одного и то он был женат и бросать жену не собирался. Она продолжала чувствовать себя «плохо» и Андрей позвонил врачу, номер телефона которого дала ему Ия. К ним он приехать не смог, поэтому он ее еле уговорил поехать к доктору в клинику.
- Захвати с собой все анализы и результаты МРТ, КТ и что там у тебя еще есть - Андрей беспокоился о ней. Прием был платным и стоил немалых денег, но он их отдал, чтобы только помогли Насте.
-Может, мне с тобой
-Нет, жди меня здесь.
-Хорошо. Она зашла в кабинет и плотно прикрыла за собой двери
Доктору было лет пятьдесят, на его бейдже было написано Кандидат медицинских наук, доцент Смолин Виктор Тимофеевич.
- Расскажите, что вас беспокоит?
Она протянула ему результаты всех анализов, он все внимательно посмотрел, особенно МРТ и анализы крови, потом поднял на нее глаза и сказал
Вы абсолютно здоровы. Мне ваш муж рассказал, что вы практически при смерти. Его вы можете обмануть, но не меня. Зачем вам это надо?
- У него любовница и он собрался уходить к ней, а я не смогу без него, люблю. Он слишком порядочный, чтобы бросить больную жену, поэтому я и притворилась. Если вы сейчас меня разоблачите, он завтра подаст на развод.
-Что вы хотите от меня?
- Скажите, что мне нужен покой, никакой нервотрепки, витамины, внимательное отношение и через три месяца показаться с новыми анализами. Дайте мне направления на эти анализы.
-Вы же понимаете, что это глупость, если все раскроется, мало того, что он уйдет от вас, он еще и возненавидит вас, а так есть надежда остаться друзьями.
-Мне не нужен друг, мне нужен муж, я его люблю.
Виктор Тимофеевич постукивал карандашом по столу
-Это подло, мне бы не хотелось в этом участвовать
-Я вас умоляю, пожалуйста!
Он резко встал и, открыв двери, пригласил Андрея войти. Ему нравился этот мужчина, было видно, что он искренне переживает за свою жену
-Зайдите
- Все плохо да, доктор?
- Скажем так, не все хорошо. Видно в семье у вас не все благополучно? - спросил доктор
-Да, не все.
-Так вот, я вам посоветую отбросить в сторону все обиды на жену, и окружить ее теплом и любовью. Вот лекарство, витамины и только положительные эмоции. Вы меня поняли?
-Да, спасибо. А диагноз-то какой? Что делать?
- Я все объяснил вашей супруге и написал на листе
-У нее что-то серьезное?
-То, что касается здоровья - всегда серьезно.
-Посоветуйте, к какому еще врачу нам обратиться?
-Пока ни к какому, делайте все, что я вам сказал, а через три месяца посмотрим
-Хорошо- и они вышли из кабинете
Как только за ними закрылась дверь, он швырнул им вслед карандаш
-М***ак ты, а не доктор, совсем забыл про мужскую солидарность
-Ладно, не переживай, зато ты спас семью от развода - успокаивал его внутренний голос
-Может и не надо было ее спасать?
Настроение было ужасным, и он еще раз похвалил себя за то, что остался убежденным холостяком.