Центр инноваций социальной сферы Нижегородской области сообщил о старте конкурса социальных проектов «Бизнес-Мост», в котором могут принять участие зарегистрированные и осуществляющие деятельность в социальной сфере на территории Нижегородской области субъекты малого и среднего предпринимательства, а также социально ориентированные некоммерческие организации.
Конкурс проводится с 2021 года при содействии министерства социальной политики Нижегородской области и поддержке генерального партнера конкурса — рекламного агентства «МОСТ».
За время проведения конкурса 30 победителей уже получили сертификаты на услуги по продвижению собственного бренда и размещение рекламы, общий бюджет конкурса составил 6 млн. руб.
Конкурс «Бизнес-Мост» является хорошим подспорьем для предпринимателей и некоммерческих организаций, реализующих большое количество разнообразных проектов, направленных на смягчение существующих социальных проблем. Кроме того, информационное продвижение таких проектов является важным для всех жителей Нижнего Новгорода, поскольку услуги, предоставляемые социальным бизнесом, крайне востребованы, — отметил министр социальной политики Нижегородской области Игорь Седых.
«Мы видим ежегодное увеличение количества заявок на участие в конкурсе, большой спрос на информационную поддержку. В этом году мы решили увеличить призовой фонд до 2,5 млн. руб.: 1 млн. рублей выделяется в рамках регионального финансирования и 1,5 млн.руб. предоставляет рекламное агентство «МОСТ». В связи с этим, по итогам конкурса 10 победителей будут награждены сертификатами на размещение рекламы и продвижение бренда на сумму 200 тыс. руб. каждый. Финалисты конкурса, не занявшие призовые места, не останутся без внимания и будут награждены сертификатами номиналом 50 000 рублей», — подчеркнула директор Центра инноваций социальной сферы Нижегородской области Светлана Кашина.
Рассмотрение и оценка заявок включает в себя несколько этапов: заочная оценка и очная защита финалистами своих проектов. На первом этапе каждый проект оценивается конкурсной комиссией по различным критериям, таким как социальная необходимость проекта, соответствие целей проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития региона, достигнутый по итогам реализации проекта социальный эффект, перспективность и инновационность проекта. Также начисляются дополнительные баллы за наличие тех или иных критериев вне зависимости от оценок конкурсной комиссии. Второй этап предусматривает очную оценку допущенных до защиты 20 проектов и выбор 10 победителей, набравших наибольшее количество баллов.
Для представителей социального сектора это дополнительная возможность эффективного освещения и продвижения своих проектов на рекламных поверхностях Нижнего Новгорода и близлежащих городов: на стендах в лифтовых кабинах многоквартирных жилых домов, мониторах в транспорте, цифровых экранах в бизнес-центрах, вузах, общественных местах, а также на наружных цифровых билбордах. При этом в случае отсутствия рекламных материалов у победителей или финалистов конкурса мы берем на себя обязательство по их созданию и последующему размещению на рекламных поверхностях, — рассказал руководитель рекламного агентства «МОСТ» Артур Амбарцумян.
Итоги конкурса будут подведены в июне 2024 года.