Найти тему

Поклонница. Часть 12

Оглавление

- Его-то я отпущу – елейно сказал парень – а вот ты со мной отправишься!

Все части повести здесь

Побег

У Светки и мысли не возникло, что любимый Коготь вот так поступил с ней. Само собой, эта непонятно кто с некрасивым лицом и вызывающим макияжем сама клеилась к нему. А он всё-таки парень, так что немудрено, что не устоял перед этой... с раскрашенным, как у попугая, лицом.

А незнакомка вдруг заметила, что за ними наблюдают и повернула голову в сторону Светки. В глазах её отразилось недоумение. Светка же, долго не думая, направилась к ним, не обращая внимания на Когтя, у которого вокруг губ расплывалось отвратительное бордовое пятно от помады незнакомки.

- Ах, ты! – сказала она и вцепилась сопернице в волосы.

Та утробно, как слон, завизжала, и вцепилась в ответ. Они, словно кошки, дрaли друг друга, и скоро вокруг них уже собралась толпа улюлюкающей и смеющейся молодёжи.

Незнакомка, хоть и была крупнее Светки, но её неповоротливость сыграла с ней плохую шутку – Светка уронила её на плиточный пол и изо всех сил била по лицу кулaком, абсолютно не помня себя.

Очнулась она лишь тогда, когда Коготь, вволю натешившись их дракой, оттащил её от незнакомки со словами:

- Света, Света, прекрати, что ты творишь? Прекрати сейчас же! Не позорься!

Он оттащил её в сторону, а она ещё продолжала брыкаться ногами и махать руками. Девчонка так и лежала на полу, несколько человек подошли к ней, чтобы помочь, кто-то протянул ей носовой платок, и она вытирала лицо.

Коготь вытащил Светку на улицу, через запасной выход, откинул к стене, произнёс яростно:

- Ты что творишь, полоумная?! Ты же её чуть не убила!

- Я творю?! – Светка никогда не была в таком состоянии, как сейчас – я творю?! А ты что творишь? Почему ты целовал её? Разве не я твоя девушка?!

Коготь замолчал и стал ходить из стороны в сторону, сжав кулаки, лицо его было непроницаемым и злым. Наконец он сказал:

- Я тебе ничего не обещал, Света! Ничего!

- Что?! – Светка вытаращила на него глаза – а зачем тогда всё это, Лёша, зачем?! Зачем ты потащил меня с собой в Москву, зачем я избавилась ради тебя от ребёнка?!

Он подошёл к ней близко, нагнулся, дыша запахом пива и своим неповторимым для Светки, мужским запахом.

- Я же тебя предупреждал, ты сама за мной попёрлась! Я тебе говорил, какой я! И не я один! Но ты предпочла на всё закрыть глаза! Да кем ты себя возомнила?! Особенной, не такой, как другие? А с чего это? Ты всего лишь та, кто, еле-еле закончив школу, решила, что красивые огни Москвы будут гореть для тебя просто так! А за всё в жизни, Светик, надо платить! Ты лишь очередная глупая кукла! Так вот терпи теперь!

Она не верила в то, что он говорит. Совсем недавно он одаривал её вниманием и ласками, одевал её, покупал косметику и приятные мелочи, а теперь… Он стоит напротив, такой страшный и совсем не похожий на себя, и говорит ей страшные вещи. Нет, это не он! Это не её Коготь!

Она изо всех сил оттолкнула его обеими руками и бросилась бежать. Куда? Она сама не знала. В спасительную тьму города, туда, где он не сможет её найти и догнать, где не сможет снова взять её в плен своих рук и глаз, где не сможет снова унизить. Ей стало страшно, она бежала и бежала, только бы подальше от этого ужасного места, от этого чужого человека.

Первым делом она, совершенно окаменевшая, без слёз и эмоций, вернулась в квартиру и собрала свои вещи. Она не хотела ничего оставлять здесь – никаких напоминаний о себе. Вряд ли Коготь кинулся догонять её, наверняка вернулся туда, где веселилась молодёжь, и, скорее всего, к этой девице с отвратительным лицом и губами.

Светка также пересчитала деньги – немного, но на первое время хватит, а там она что-нибудь придумает, обязательно придумает. Она фартовая, нигде не пропадёт.

Вышла из квартиры, замкнула её, бросила ключи в почтовый ящик и кинулась вниз по лестнице, молясь только об одном – не встретить никого из своих. Но никто не бежал за ней, не преследовал, не пытался остановить…

Она пошла по улице, стараясь держаться людных тротуаров и крепко прижимая к себе рюкзак. Везде тусовалась молодёжь – кучками, тут и там, то и дело к идущим девчонкам подъезжали машины и предлагали «покататься». Светка натянула поглубже на глаза капюшон от толстовки – ей вдруг стало страшно до слёз. Она одна, в чужом городе… Во враждебном городе, который славился своими группировками, бросающимися друг на друга «стенка на стенку», кругом милиция, которая, якобы, смотрит за порядком, а на самом деле… Как же страшно стало жить! Вон шпана бомбит изо всей силы какой-то небольшой ларёк с надписью «овощи-фрукты», а ведь для хозяина это единственный способ выжить, наверное.

Она свернула в какой-то проулок и наткнулась на телефонную будку. Пошарила в рюкзаке, достала неровный обрывок листа в клеточку, набрала номер.

- Алло, Мышка, привет!

На том конце провода раздалось радостное:

- Привет! Я тебя узнала! Ну, как ты?

- Мышка – жалобно всхлипнула Светка – можно, я приеду? Мне… ночевать негде.

И сама от себя не ожидая, разрыдалась в трубку.

На том конце Мышка испуганно вскрикнула:

- Что случилось, Светик?! Да ты приезжай, конечно! Нет, сестры нету, она на смене. Давай, приезжай…

Фото автора. Петропавловск-Камчатский, берег моря.
Фото автора. Петропавловск-Камчатский, берег моря.

И она объяснила Светке, как до неё доехать. Жила она в одном из пригородных районов Москвы, в котором серые «хрущёвки» переплетались с домами более поздних построек. Светка поднялась на четвёртый этаж и позвонила в звонок. Старенькая деревянная дверь распахнулась – перед ней стояла Мышка.

Они молча обнялись, и девушка пригласила Светку в квартиру. Посмотрела на её зарёванное лицо с размазанной косметикой, сказала:

- Иди в ванную, я сейчас чайник поставлю.

Светка с удовольствием умылась, посмотрела на себя в зеркало – Господи, ну какая же она дурочка! Прошла на кухню со скромной старенькой мебелью, уселась на табуретку. Мышка налила ей чаю, придвинула вазочку с печеньем.

- Давай, рассказывай, что произошло у тебя.

Шмыгая носом и всхлипывая, Светка рассказала Мышке всё, начиная с того дня, как она выписалась из больницы и заканчивая сегодняшним скандалом.

- Дааа – протянула Мышка, когда она закончила – ну, и ситуация… Что будешь делать?

- Марин, ты не беспокойся – я вас не стесню, мне бы только ночь продержаться, а там дальше видно будет. У меня и денег немного есть.

- Да живи, сколько влезет. Сестра всё равно редко дома бывает – побольше смен берёт, чтобы хоть что-то заработать, она у меня проводником работает, ездит, правда, недалеко, но всё же. Постоянно в разъездах. Им хоть что-то платят… То продукты принесёт. Так что живи, не думаю, что она будет возражать.

- Спасибо, Марина. Но мне надо как-то самой устраиваться, даже не знаю, чем заняться, я, наверное, все сроки для поступления уже пропустила…

- Конечно – удивлённо сказала Маринка – уже скоро новый учебный год начнётся. Документы, как правило, до середины июля принимают.

И вздохнула:

- Мужики – они такие. Надеяться на них абсолютно нельзя, самой надо уметь за себя постоять.

- Надо мне на работу устроиться куда-то – произнесла Светка.

- Куда? Я подработку всё лето искала, чтобы сестре помочь – и не смогла найти. Сейчас с работой туго очень, ничего стоящего нет.

- Вот за что он так со мной? – опять шмыгнула носом Светка – я же его любила, дышать без него не могла…

- Звёзды – они такие – кивнула Мышка – зазнайки. Особенно когда видят, что девчонка привязана, как собачка.

На ночь Мышка положила Светку в большой комнате, сама легла в маленькой. Ворочаясь на неудобном диване Светка никак не могла заснуть – в памяти снова и снова всплывала картина того, как Коготь целовал эту неприятную особу. Как такая ужасная девка могла понравится ему?! Только из-за аппетитной фигуры?

И неужели Коготь действительно такой, и все его слова, поступки и взгляды – всё это было просто так?! Светка уже во всём винила ребёнка – это он, он своим появлением помешал счастью с ним, если бы она не забеременела, Коготь относился бы к ней по-прежнему!

И тут же одёрнула себя – ну в чём, в чём виновато маленькое существо, которое жило внутри неё?

Капуста, Жига и Стрелок

Она уснула только под утро, а когда проснулась, за окном уже вовсю бушевал летний день. Мышка хозяйничала на кухне, что-то тихо напевая себе под нос. Увидев Светку, спросила дружелюбно:

- Ну, ты как, выспалась? Садись, у меня тут чай с печеньем, больше ничего нет, к сожалению. На обед картошки пожарю, вечером должна сестра вернуться.

- У меня деньги есть – сказала Светка – я до магазина схожу.

Мышка махнула рукой:

- В магазинах всё равно пусто – нет ничего, словно корова языком всё слизала. Нина всё равно привезёт чего-нибудь, она из каждой поездки привозит.

- Марин, спасибо тебе – сказала Светка – что приютила. У меня ведь нет никого здесь, не знаю, где бы я ночевала.

- Да ладно тебе. Мы же подруги ещё с больницы. Будем помогать друг другу.

Девушки обнялись.

- Слушай, а если он найдёт тебя и попросит вернуться – вернёшься?

Светка пожала плечом:

- Я не знаю, Мышка. Я ведь люблю его, и мне без него тяжело, словно я потеряла кого-то очень дорогого.

- Светка – покачала головой Мышка – да это не любовь у тебя, а зависимость. Как так можно? Он уже тебя всю истрепал, а ты и дальше за ним бежишь…

- Я не знаю, как от этого избавиться, Мышка. Видимо, это на всю жизнь.

- Ты молода. Ещё встретишь того, кто полюбит тебя по-настоящему.

- Мне этого мало. Я сама хочу любить.

- Ох, и упёртая ты! Все твои беды от этого.

Днём Светка сходила в магазин – действительно, на прилавках было пусто, стояли только прозрачные пузырьки с уксусом, да лежали какие-то ужасные консервы, видимо, килька в томате. Вспомнив слова тётки Нюры о том, что это самая лучшая закуска под водку, Светка поморщилась. Интересно, где же Коготь и его друзья доставали колбасу, сыр и фрукты?

Она отправилась на ближайший рынок и удивилась тому, чем только тут не торговали и как только не зазывали народ торгующие старушки – здесь их было пруд пруди.

Всё было вперемешку – одежда, обувь, какое-то серого цвета, лежалое мясо, пахло гнилыми овощами, по рынку ходили плечистые парни в модных футболках, перебирающие пальцами какие-то брелки. Наглые мордовороты, собирающие дань с торговцев, тут же считали большие пачки денег, а тех, кто не платил, вытаскивали из-за прилавков и забирали товар.

-Эй, ты! – сказал один из таких стоящему неподалёку от прилавков парнишке – место на рынке занимаешь – плати! Сколько наглецов развелось! – обратился он к своему напарнику.

Тот кивнул и взял мальчишку за шиворот.

- Ну-ка, шкет, покажи, чем ты там торгуешь?!

- Отпусти! – заверещал пацан – отпусти, у меня сестрёнка и мать больная!

Он орал так, что уши резало. Светка подошла ближе.

- Отпусти его! – внезапно для себя сказала она.

Собравшаяся было вокруг толпа стала редеть, воцарилась тишина.

- Это кто это такой смелый? – повернулся на её голос здоровяк, который держал парня – Жига, смотри, какая тёлка!

- Я тебе не тёлка – спокойно сказала Светка – а у тебя смелости хватает, видимо, только на то, чтобы на малолетку наехать?

- Чё?! – тупые глаза здоровяка приобрели жестокое выражение – ты чё сказала, метёлка?

- В уши долбишься? – усмехнулась Светка и поняла, что нарывается – отпусти его, я заплачу тебе!

- Он тебе кто?! – спросил второй – брат твой, что ли?

- Какая разница? Вы чё к нему пристали, не видите, что ли, что он ребёнок совсем?

- Его-то я отпущу – елейно сказал парень – а вот ты со мной отправишься! Давно я таких красавиц в сауне не купал!

- Иди сам в свою сауну, заодно помоешься – смердеть меньше будет – усмехнулась Светка.

Вокруг раздались смешки зевак. Здоровый заревел, как раненый бык.

- Ты чё сказала, сучка?! Я тебе мозги щас вышибу за этим рынком! – он подошёл к ней и схватил за запястье.

И тут за спиной Светка услышала голос:

- Капуста, отпусти её!

Все обернулись. Высокий худощавый парень в солнцезащитных очках стоял, широко расставив ноги в берцах и смотрел на них. У него была мужественная линия скул и подбородка, тёмные, волнистые волосы обрамляли лицо.

- О, Стрелок пожаловал! – усмехнулся Капуста, продолжая держать Светку за руку – слышь, это моя добыча, с чего я должен её отпускать?!

Тот, кого этот недалёкий парень назвал Стрелком молча запустил руку под свою куртку и вынул обрез. Раздался выстрел, что-то щёлкнуло прямо у ног здоровяка, он прыгнул в высоту, как настоящий козёл, и выпустил Светкину руку. Светка взвизгнула от неожиданности.

- Следующая полетит тебе в коленную чашечку – спокойно сказал парень – и ты всю оставшуюся жизнь будешь хромать. Отпусти девчонку и мелкого!

Матерясь, Капуста и его приятель быстро удалились, а незнакомец подошёл к Светке и жавшемуся к ней парнишке.

- Уходите отсюда, оба. И больше тут не появляйтесь. Иначе не выжить ни тебе, ни тебе.

Он посмотрел на Светку долгим взглядом и быстро пошёл прочь. Трясясь от страха, она вернулась домой к Мышке и только там смогла немного прийти в себя.

Продолжение здесь

Спасибо за то, что Вы рядом со мной и моими героями! Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.