В этой статье мы рассмотрим настройку входящего вебхука в Битрикс24 из онлайн-сервиса Octopu. Для этого необходимо настроить вебхук в Чат-Боте сервиса Octopu. С помощью этой настройки каждый положительный ответ будет автоматически создавать новый лид в Битрикс24. Такая настройка поможет оптимизировать работу с потенциальными клиентами и повысить продажи.
Для начала, в меню Битрикс24 переходим во вкладку "Разработчик"
Пролистываем страницу вниз до раздела "Другое", выбираем "Входящий вебхук".
Затем переходим в настройки прав, где необходимо выбрать CRM.
Пролистываем страницу вверх копируем вебхук для вызова REST API и нажимаем "Сохранить".
На этом с настройками Bitrix24 мы закончили. Далее переходим в чат-бот сервиса Octopu, вставляем скопированный код , добавляем к нему crm.lead.add?fields[PHONE][0][VALUE]={{_phone_}}&fields[TITLE]={{_chatbot_}}&fields[COMMENTS]={{_message_}} и сохраняем.
Настройка завершена.