Продолжение истории.
☝️Уровень "наставник".
Быть учителем я не хотел, учителей много. И почти все они забываются после того, как закончится обучение или прозвонит последний звонок.
Но все всегда помнят своих наставников, потому что душевная составляющая намного сильнее знаний.
Я хочу остаться в сердцах и умах своих учеников на всю жизнь, чтобы помнили меня, как того проводника, который помог им стать взрослым и ответственным. Чтобы помнили меня, как друга, который верит в них и всегда приходит на помощь, кто желает им только добра и всегда поддерживает, когда тяжело, как того, кому можно доверять безо всяких сомнений.
Мои наблюдения и опыт подсказали мне, что с помощью психологии я смогу открыться детям и понимать их еще больше. Смогу дать им то, что на уровне чувств и эмоций на всю жизнь выстроит отношения между мной и ними.
Я погрузился в психологию и даже стал практикующим детским психологом.
Однако знания, которые я получил, изучая психологию, и природный дар чувствовать и понимать детей не гарантируют, что ты реализуешь себя и будешь специалистом в своем деле. Опыт и время - самые главные учителя.
Все дети разные, ситуации разные и способы общения тоже отличаются. Все дети индивидуальны, поэтому по шаблонам взаимодействовать с ними не получится.
Ещё в детстве у меня была предрасположенность к общению с детьми младше меня на 6-7 лет. Мое внутреннее спокойствие создавало безопасную среду и доверие ко мне, что я эту среду буду поддерживать всегда.
Это потом я научился чувствовать детей на более глубоком уровне и понимать, в чем они нуждаются в данную минуту.
Уверен, это поможет сделать обучение в моей школе более ярким и запоминающимся.
Подписывайтесь на мой телеграмм канал