Найти тему
Дневник Наставника

История наставничества Продолжение

Продолжение истории.

☝️Уровень "наставник".

Быть учителем я не хотел, учителей много. И почти все они забываются после того, как закончится обучение или прозвонит последний звонок.

Но все всегда помнят своих наставников, потому что душевная составляющая намного сильнее знаний.

Я хочу остаться в сердцах и умах своих учеников на всю жизнь, чтобы помнили меня, как того проводника, который помог им стать взрослым и ответственным. Чтобы помнили меня, как друга, который верит в них и всегда приходит на помощь, кто желает им только добра и всегда поддерживает, когда тяжело, как того, кому можно доверять безо всяких сомнений.

Мои наблюдения и опыт подсказали мне, что с помощью психологии я смогу открыться детям и понимать их еще больше. Смогу дать им то, что на уровне чувств и эмоций на всю жизнь выстроит отношения между мной и ними. 

Я погрузился в психологию и даже стал практикующим детским психологом. 

Однако знания, которые я получил, изучая психологию, и природный дар чувствовать и понимать детей не гарантируют, что ты реализуешь себя и будешь специалистом в своем деле. Опыт и время - самые главные учителя.

Все дети разные, ситуации разные и способы общения тоже отличаются. Все дети индивидуальны, поэтому по шаблонам взаимодействовать с ними не получится.

Ещё в детстве у меня была предрасположенность к общению с детьми младше меня на 6-7 лет. Мое внутреннее спокойствие создавало безопасную среду и доверие ко мне, что я эту среду буду поддерживать всегда.

Это потом я научился чувствовать детей на более глубоком уровне и понимать, в чем они нуждаются в данную минуту.

Уверен, это поможет сделать обучение в моей школе более ярким и запоминающимся.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал 

https://t.me/dnevnik_nastavnika