Найти тему
Дневник Наставника

Как я стал наставником

Когда я только открывал детский кружок, у меня не было большого опыта работы с детьми.

Зато был огромный опыт работы руками и такое же желание этим опытом поделиться. Специальные знания в разных направлениях: строительство, отделка помещений, а также опыт в общении с людьми и управлении сотрудниками помогли мне сделать первый шаг и открыть Школу Юный мастер.

Моей основной задачей при открытии кружка была передача знаний, опыта и всего, что я сам умею, детям. Уверен, эти знания помогут мальчикам стать мужчинами, которые:

- своими руками могут сделать все;

- способны оперативно решить любые вопросы по мере их поступления;

- ответственны за свои действия и слова;

- будут честными, сильными физически и морально;

- при этом не будут бояться пробовать и ошибаться.

Я понимал, чтобы дать это детям, мне нужны маленькие группы, потому что только в таком формате я смогу полноценно общаться с ними и делиться своим опытом.

Спустя примерно 4 месяца я понял, что сама идея простой передачи знаний мне не очень нравится.

К тому времени я обучил порядка 80 детей. Благодаря наблюдательности я многое увидел и почувствовал:

- я видел все страхи;

- как некоторых детей родители заставляли заниматься через силу;

- как кто-то быстро "перегорал", потому что заканчивались идеи;

- видел первые реакции детей и их родителей на порезы;

- другие, наоборот, сильно горели и старались изо всех сил делать максимально хорошо и с пользой.

Я постоянно анализировал, что происходило. Каждый день делился с женой своими впечатлениями. Как ребенок реагировал, когда он преодолевал боязнь нового. Как проходила неуверенность, и какая была реакция, когда у него получалось. Какие слова я находил, и ребенок начинал верить в себя и делал первые шаги.

Как доверял мне, понимая, что я беспокоюсь о его безопасности.

Я становился наставником.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал

Д𝙷𝙴𝙱𝙷И𝙺 𝙷А𝙲𝚃А𝙱𝙷И𝙺А 📖 п𝐜и𝐱𝐨л𝐨г