Привет, меня зовут Рина!👋🏻
Я маркетолог, смм-специалист, блогер, и автор проектов по продвижению в социальных сетях и заработку в инстаграм (даже в микроблогах).
В маркетинге я уже 5 лет. Начинала с работалы в оффлайне, потом перешла в онлайн.
Сейчас я провожу личные консультации, на которых помогаю другим экспертам вырасти и зарабатывать в онлайне.
Если вы здесь, значит хотите разобраться как влиять на алгоритмы, какие действия совершать и не совершать, чтобы помочь своему блогу и контенту выйти на целевую, новую аудиторию.
Вероятно вы уже встречали на просторах Instagram мнение экспертов о том, что никаких алгоритмов не существует, но
— я хочу показать вам отрывок из статьи Адама Моссери генерального директора социальной сети Instagram.
Теперь вы знаете, что у каждого раздела есть свои алгоритмы, а значит свои особенности и лайфхаки.
(Материал содержит ссылки на Instagram, компания Meta, которой он принадлежит, признана экстремистской и запрещена на территории РФ)
Как понять, что ваши алгоритмы не настроены?
- ваши видео не выходят на неподписчиков, при условии, что вы работаете с контентом регулярно
- рилс не выходят на холодную аудиторию и даже не показываются на свою
- У вас низкие охваты
- никто не смотрит даже сторис и никто не подписывается
- вас лайкают подписываются иностранные аккаунты, которые не являются вашей ЦА
- в ленте видео вам рекомендуется хаотичный контент, который не соответствует вашим интересам
- похожие на вас аккаунты, которые предлагает соц. сеть не похожи на ваш
- идеи для вдохнвения, которые предлагаются, не являются целевыми и не соответствуют вашим интересам
Если у вас совпали некоторые пункты, то давайте немного прервемся и вспомним о том, что помимо алгоритмов, очень важна база, основа всего — подготовленный, упакованный аккаунт + качественный контент = это фундамент, который важно заложить до настройки алгоритмов.
У себя в блоге я не раз уже говорила, что важно понимать одну очень важную вещь: даже если ваш рилс залетел, но блог не упакован и в нём нет воронок и системы
— подписок, а тем более продаж, не будет!
Покажу на своём блоге:
— благодаря грамотной упаковке моего профиля люди не только подписываются, но и покупают.
Когда я рассказываю про важность упаковки и воронок на своих консультациях, люди быстро понимают о чём я говорю — потому что все мои клиенты находят меня сами.
Исходя из этого можно понять: как и почему незнакомые люди, которые изначально только увидели моё видео, стали в итоге моими клиентами?
— потому что попали в ту самую воронку.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ? →
→ Человек увидел рилс с вашими смыслами
→ они его зацепили
→ перешел в блог и увидел вашу упаковку и позиционирование
→ понял, что вы ему подходите и нужны → провалился в воронку
→ прогрелся к продукту или услуге
→ КУПИЛ
— вот это и называется «блог работает на вас» — это система
О которой я рассказываю у себя в блоге. Этой теме посвящен даже отдельный хайлайт. Здесь мы говорить об этом не будем.
Продолжаем разбор высоких просмотров reels.
Немного времени посвятили упаковке профиля, поняли почему же она так важна и больше к ней возвращаться не будем. (Если вам интересно, можете перейти ко мне в instagram и посмотреть актуальные/хайлайты «упаковка» и «гайд».
Мой ник @morozova_smm
(Материал содержит ссылки на Instagram, компания Meta, которой он принадлежит, признана экстремистской и запрещена на территории РФ)
Мы выяснили, что если ваш блог не упакован и в нём нет системы, то новых подписчиков и клиентов у владельца такого блога не будет, потому что пришедшие люди будут уходить также быстро как и пришли
— принцип решето.
А теперь давайте пойдём от обратного, когда:
- блог грамотно упакован
- система прослеживается
- есть личный бренд
- воронки внедрены
- выстроен маршрут для нового подписчика
- есть актуальный продукт
- и всё по полочкам
Ho reels не выходят на холодную аудиторию:
— выглядит это вот так.
Что это значит? что данный reels открутился только на тех кто на вас подписан и новая аудитория с него к вам не приде. Если reels качественный и грамотно составлен, то это не плохо для продаж, он просто не сработал на рост блога.
Причин может быть несколько:
- Твой аккаунт испорчен некачественным продвижением - гивы/накрутки/чаты активности
- Контент в рилс показывается не той аудитории
- Контент в рилс не показывается новой аудитории
РАЗБЕРЕМСЯ С КАЖДОЙ:
- Если было некачественное продвижение. Как бы грустно ни звучало, но после ГИВа и накруток вам придется чистить блог. Потому что эти аккаунты засоряют вашу статистику и из 10.000 подписчиков охватов у вас может быть 100/150.
Если было некачественное продвижение, у вас много «мертвых» аккаунтов, которые не взаимодействуют с вашим контентом, блогом, и алгоритмы считывают, что ваш блог не интересен вашей же аудитории, а значит и на холодную выводить такой контент не нужно.
2.Контент в рилс показывается не той аудитории. Как это узнать? — Заходим во вкладку «Контент авторов, похожих на вас» — Где ее найти? «Профессиональная панель» (блог должен быть переключен на аккаунт автора) → «Советы» - «Контент авторов/Новые идеи»
— И если у вас там контент совершенно непохожий на ваш или того хуже, сборная солянка из разного контента
То нужно это исправлять при помощи ручной настройки алгоритмов.
Если такой раздел есть, а там хаос, и совершенно не похожий на вас контент, перейдите к каждой единице контента и поставьте отметку, что контент вам не интересен. Совершенно неуместные аккаунты можно смело блокировать. (Бывает и такое, что в аккаунтах все хорошо, контент выходит в рекомендации подписывается целевая аудитория, а контент авторов похожих на вас определятся соц. сетью некорректно. происходить это может в силу новизны раздела.)
Какие действия приручают алгоритмы ?
— Анализ собственного взаимодействия
Ваши действия в соц.сети могут помочь алгоритмам понять кому показывать наш контент. По принципу определения «интересов» - Instagram понимает, что вам интересно и начинает искать аудиторию похожую на вас и рекомендовать ей ваш контент.
Прямо сейчас вы можете начать обучать вашим интересам = интересам вашей ЦА
— Как это сделать?
Начните сохранять/лайкать/комментировать контент тех авторов, которые похожи на вас
1: Посетите страницу «Обзор» или вкладку «Ролики» на вашем телефоне.
2: Поставьте лайк и прокомментируйте любой ролик или публикацию в вашей нише.
3: Когда в вашей ленте появится ролик из вашей ниши, поделитесь им с кем-нибудь.
→ Используя этот метод, вы сообщаете Instagram о типе публикуемого вами контента и повышаете свою видимость
— Ключевые слова (язык нашей целевой аудитории)
— Как бы банально это не звучало, используйте язык на котором говорит ваша аудитория. Если вы делаете reels на 2х языках, вам будет очень сложно расти.
— Оставляйте скрытый текст на видео, который может помочь "прочитать" ИИ ваши ключевые слова
— Используйте ключевые слова в тексте под видео, которые помогут индексироваться контенту и рекомендоваться на основе пользовательской истории |
— Убедитесь, что публикуете высококачественный контент
1: Перейдите в раздел “Настройки и конфиденциальность”.
2: Выберите “Качество медиа” в разделе “Ваше приложение и медиа”.
3: Включите “Загружать в высоком качестве”.
→ Наличие высококачественных роликов в Instagram важно для привлечения внимания, демонстрации профессионализма и выделения себя.
— Рекомендуемые аккаунты
1: Войдите в Instagram с помощью ноутбука или телефона.
2: Перейдите в свой профиль и выберите “Редактировать профиль”.
3: Прокрутите вниз и активируйте “Показывать предложения по аккаунту” в профилях.
→ Это повысит узнаваемость вашего профиля, когда кто-то будет следить за профилем, похожим на ваш.
— Регулярность
Здесь просто - чем чаще вы будете «объяснять» алгоритмам, кому вас показать тем быстрее они научатся И выкладывать контент нужно по вашей теме, а не все подряд.
Провокация взаимодействия
задача Instagram, чтобы человек проводил как можно больше времени внутри соц. сети. Если ваш контент погружает человека в тему, он проваливается в ваш блог, смотрит ролики, читает хайлайты - вы становитесь идеальным автором, которого Instagram будет активно продвигать Чтобы в ваш контент проваливались, я не удивлю вас, но напомню, что он должен быть интересным и затрагивать важные для вашей целевои аудитории темы. Используйте воронки в блоге, водите человека за ручку по вашему аккаунту, задерживая его на странице и направляя к нужному вам целевому действию.
Регулярность + четкие действия + знания = результаты. Теперь вы знаете, как влиять на алгоритмы и как помочь своему блогу! Но! Опять же, не забывайте, что есть база в виде упаковки блога и стратегии, которые помогают лучше с вами взаимодействовать, а значит лучше продвигать вас.
Вы должны понимать, для чего выкладывать то или иное видео, на какую ЦА вы нацелены, какие у вашей ЦА боли, чем и как планируете привлекать ее в блог, и как удержать ту аудиторию, которая к вам придет.
Если вы уже сформировали свою четкую, пошаговую стратегию ВЫ МОЛОДЕЦ!
А если с этим пока есть сложности, то, приглашаю вас на свою 3-часовую личную консультацию, на которой мы полноценно разберем упаковку вашего блога, выстроим систему в блоге, научимся внедрять воронки, пропишем пошаговый план действий и эту самую стратегию - я дам вам конкретный план по продвижению именно вашего блога и покорению рекомендаций именно вашими рилс! Записаться на нее быстрее и легче, чем снять еще один рилс, который не принесет результата - это такая же правда как и мои рекомендации в этой статье.
— Если вы здесь, значит у вас есть проблемы с блогом, уверена, что я помогу их решить).
Напиши «Хочу консультацию» мне в директ @morozova_smm в Instagram* (запрещена в рф),
или пришли сообщение в телеграме и мы обсудим условия ❤️
— мой телеграм канал с полезными материалами - чтобы не включать впн
Буду рада вашей подписке на мой блог, уверена, что вы найдете там много полезного для развития своего аккаунта.