***
Позвонил абонент и ругается: подключился недавно, а тв не работает. Наш мастер не подключил, не смог. А я смотрю, у него кабельного тв в тарифе нет, а есть только интерактивное, по интернету. Ну, спрашиваю:
-У вас телевизор с функцией смарт-тв?
-Нет!
-Ну, так потому и не показывает. Вам надо тариф с кабельным цифровым телевидением, и оборудование в аренду, ресивер или модуль. А у вас интерактивное только.
Абонент еще пуще заругался:
-А я понимаю, что ли? Интерактивное, гиперактивное, я в ваших терминах не разбираюсь и не обязан! Вот если я вам буду сейчас рассказывать про секвенции и модуляции, вы же тоже не поймете!
Вот это был мой звездный час. Вы бы слышали, как нежно я пропела:
-Я вас пойму, даже если вы мне будете рассказывать про прерванный каданс.
Там такой был шок. Дяденька композитор, преподаватель гармонии (потом рассказал), звонит провайдеру и надо же, нарвался на оператора, который шарит в музыкальных терминах.
***
Отказ от тв. Уточняю причину, что не устроило, стоимость, качество?
-Да в комнате с телевизором у нас только кошка живет, мы телевизор не смотрим...
-А моя смотрит, - вдохновенно вру я. - Рекламу очень любит, там все мелькает. Давайте, я вам подберу тарифный план с учетом интересов вашей кошки. Минимальное количество каналов с интернетом, а стоимость ниже, чем у моно-услуги интернет. Ну, как, согласны?
-Согласны, - хохочет абонентка, - тем более, стоимость ниже.
***
Абонент веселый, шутить любит. Заканчиваю разговор с ним:
--Благодарю вас за обращение, я могу быть вам чем-нибудь полезна?
-Н-нет. Разве что...
-Слушаю, говорите.
-Скажите мне... А кто убил Кеннеди?
Отвечаю, не задумываясь:
-Прошу прощения, но меня тоже убьют, если я вам скажу. Благодарю вас, всего доброго.
Заржал, отрубился.
***
Абоненты любят меня к совести взывать. Вот один, например. Задушевно так:
- Скажите, Нина. Вы бога любите?
-Данный вопрос, - отвечаю не менее задушевно, - не входит в сферу деятельности нашей компании. У вас остались еще вопросы по нашим услугам?
-Нет.
-Благодарю вас за обращение, всего доброго..
-Эх...- прошелестел абонент горько и отрубился. Надеюсь, чтобы помолиться о спасении моей души. А иначе, зачем спрашивал?
***
-Абонентский отдел, Нина, здравствуйте.
-Э-э?
-Слушаю вас, говорите, пожалуйста.
-Слюшай, дарагая, включи вай-фай! Я все заплатыл!
-Когда произвели платеж?
-Э-э?
-Ну, давно заплатили? Какого числа?
-Сичас заплатыл!
-Какой платежной системой воспользовались?
-Э-э?
-Через что платили?
-Гиви заплатыл!
-Вы платили через терминал?
-Да! Гиви!
Всё ясно. Абонент воспользовался терминалом Qiwi.
-С оплатой у вас все в порядке, платеж прошел, интернет должен работать, бла-бла-бла...
Гиви! Вах, э-э?