Найти тему
Видение Розы

Люблю свою работу

***

Позвонил абонент и ругается: подключился недавно, а тв не работает. Наш мастер не подключил, не смог. А я смотрю, у него кабельного тв в тарифе нет, а есть только интерактивное, по интернету. Ну, спрашиваю:

-У вас телевизор с функцией смарт-тв?

-Нет!

-Ну, так потому и не показывает. Вам надо тариф с кабельным цифровым телевидением, и оборудование в аренду, ресивер или модуль. А у вас интерактивное только.

Абонент еще пуще заругался:

-А я понимаю, что ли? Интерактивное, гиперактивное, я в ваших терминах не разбираюсь и не обязан! Вот если я вам буду сейчас рассказывать про секвенции и модуляции, вы же тоже не поймете!

Вот это был мой звездный час. Вы бы слышали, как нежно я пропела:

-Я вас пойму, даже если вы мне будете рассказывать про прерванный каданс.

Там такой был шок. Дяденька композитор, преподаватель гармонии (потом рассказал), звонит провайдеру и надо же, нарвался на оператора, который шарит в музыкальных терминах.

***

Отказ от тв. Уточняю причину, что не устроило, стоимость, качество?

-Да в комнате с телевизором у нас только кошка живет, мы телевизор не смотрим...

-А моя смотрит, - вдохновенно вру я. - Рекламу очень любит, там все мелькает. Давайте, я вам подберу тарифный план с учетом интересов вашей кошки. Минимальное количество каналов с интернетом, а стоимость ниже, чем у моно-услуги интернет. Ну, как, согласны?

-Согласны, - хохочет абонентка, - тем более, стоимость ниже.

***

Абонент веселый, шутить любит. Заканчиваю разговор с ним:

--Благодарю вас за обращение, я могу быть вам чем-нибудь полезна?

-Н-нет. Разве что...

-Слушаю, говорите.

-Скажите мне... А кто убил Кеннеди?

Отвечаю, не задумываясь:

-Прошу прощения, но меня тоже убьют, если я вам скажу. Благодарю вас, всего доброго.

Заржал, отрубился.

Наша рабочая переписка с коллегой
Наша рабочая переписка с коллегой

***

Абоненты любят меня к совести взывать. Вот один, например. Задушевно так:

- Скажите, Нина. Вы бога любите?

-Данный вопрос, - отвечаю не менее задушевно, - не входит в сферу деятельности нашей компании. У вас остались еще вопросы по нашим услугам?

-Нет.

-Благодарю вас за обращение, всего доброго..

-Эх...- прошелестел абонент горько и отрубился. Надеюсь, чтобы помолиться о спасении моей души. А иначе, зачем спрашивал?

***

-Абонентский отдел, Нина, здравствуйте.

-Э-э?

-Слушаю вас, говорите, пожалуйста.

-Слюшай, дарагая, включи вай-фай! Я все заплатыл!

-Когда произвели платеж?

-Э-э?

-Ну, давно заплатили? Какого числа?

-Сичас заплатыл!

-Какой платежной системой воспользовались?

-Э-э?

-Через что платили?

-Гиви заплатыл!

-Вы платили через терминал?

-Да! Гиви!

Всё ясно. Абонент воспользовался терминалом Qiwi.

-С оплатой у вас все в порядке, платеж прошел, интернет должен работать, бла-бла-бла...

Гиви! Вах, э-э?