Реклама мобильных приложений в Яндекс по запуску очень похожа на Мастер кампаний, но с некоторыми исключениями.
Почему-то на уровне UA очень поверхностная работа идет только с креативами, tCPA и бюджетом чтобы попасть в окупаемость, т.е. работа идет по стандарту, как с другими площадками где кроме ставки и дневного спенда ничего нельзя изменить.
А зря, Яндекс куда мощнее, и предлагает больший функционал чем кажется.
- Можно (нужно) разделять площадки: Поиск и РСЯ
Крайне важный пункт для оптимизации, в целом не плохие результаты показывает и объединение, но лучше разделять. Не все UA так делают. На поиске можно разделить группы по заголовкам и отключить автотаргетинг, что даст оптимизацию лучше и релевантнее + удобнее контролировать позицию показа.
А вот в РСЯ автотаргетинг под капотом, добавление ключевых слов не гарантирует показ по ним от слова совсем.
Но отмечу: РМП очень качественно работает в РСЯ без каких либо запросов, и наливать на "широкую" задав рамки соц дем хороший и жизнеспособный вариант.
Только разделив по структуре площадки вы уже будете понимать где больше профит и окупаемость. - Наличие корректировок
Просто боль МК, так как там этого просто нет (на момент написания статьи корректировок в настройках МК нет). Доступно всего 10 корректировок, но лучше чем ничего.
Корректировки по соц дему, гео платежеспособности - следите за этим. Работа с корректировками существенно снижает СРА.
Все срезы вы можете смотреть в мастере отчетов выбрав в фильтрах только вашу кампанию (по номеру или названию) и покрутив отчеты по нужным срезам.
Корректировкой вы можете отсечь пласт аудитории с высокими показателями, или можно снизить на нее ставки, что даст снижение СРА и рост ROI.
Не гонитель срезать ставку сразу, сначала посмотрите какой сегмент возраста или в каком гео самое дорогой CPA, вносите корректировки с шагом 10-20% и следите как изменяется динамика. - Статистика креативов, прямо в просмотре статы РМП.
Жир с потолка, не знаю почему такое сложно добавить в МК, на вебе такого не хваетает. В РМП все четко видно по заголовкам тексту и креосам. CTR и стата по конверсиям. - Оптимизация не только на установки: работа стратегий строится на кастомных событиях Яндекса, нужно добавить в постбеке в метку в нужное событие из стандартного списка событий Яндекс.
Огрызок, но все же. Яндекс ограничил запуск оптимизации только по своему стандартному списку, оптимизироваться на свое событие прям нельзя, нужно в каждом постбеке события добавить в метку название из стандартных событий Яндекса в соответствии с работой цели.
При этом, статистику смотреть по всем внутренним событиям можно в мастере кампаний.