Глава седьмая
– Подожди, а это что такое? – девчонка одним легким движением уложила большого пса на бок и нахмурилась: на правом плече передней лапы в густой белой шерсти алел порез. Короткий, нанесенный острым, словно бритва, лезвием. Раздраженно фыркнув, Амарок встал. Он так надеялся, что эта неприятная царапина останется незамеченной, но не тут–то было. Через минуту брюнетка вернулась с прозрачной бутылочкой и ватной палочкой в руках. – Иди сюда. Ложись, сейчас лечиться будем.
Тихо ворча, пес попятился. Он явно не собирался быть пациентом. Героем – да, но никак не пострадавшим.
– А-ма-рок… – таким же тоном с ним в детстве разговаривала мама, только она называла его человеческим именем. Пацан понимал, что нужно подчиниться этому тихому голосу и твердому взгляду, потому что так будет лучше. Для него. Мамы нет уже пятнадцать лет. Однажды она ушла в магазин и не вернулась. Оторвался тромб и закупорил легочную артерию. Сердце остановилось мгновенно. Так бывает. Любимые и родные уходят. Он помнил этот день, и ту боль, что осталась с ним надолго.
Пришлось подчиниться. Пес снова лег на бок и закрыл глаза. Оборотни быстро регенерируют после ран и травм, но сегодня он спешил, поэтому времени не хватило. К ней бежал. Завтра утром от пореза не останется и следа, а сейчас… хорошо, пусть лечит. Что–то тихо приговаривает, словно ребенка успокаивает. Мазь такая вонючая, просто фу! Для чувствительного носа пса – катастрофа! Но ради ее прикосновений он потерпит… Сегодня Оборотень глупо подставился под удар: те двое напали одновременно, а он отвлекся. Задумался. Внезапно вспомнил встречу с «кузнечиком» в березовой роще. Этого момента хватило, чтобы один из нападающих смог до него дотянуться. На этом их везение закончилось. Ближайшему отделению полиции сегодня повезло: люди в погонах несколько минут ходили вокруг бандитов, чьи запястья и лодыжки были надежно схвачены стяжками для проводов, не веря собственному счастью. За поимку таких махровых уголовников им точно выпишут премию, а кое–кому – дополнительные звездочки на погоны. Как говорится, неважно быть, сумей прослыть. А Оборотень… В последнее время это происходит все чаще. Его преследует образ девчонки. Той самой, которая уже обработала царапину, а сейчас задумчиво перебирает светлую шерсть на его холке.
– Ты голодный? Есть хочешь?
Звучит идеально. Так любящая заботливая жена встречает уставшего супруга в популярном женском романе или сериале. А в реальности девчонка задает вопрос лежащему на ее коленях Оборотню. И ее это ничуть не смущает. Сюрреализм чистой воды.
– Ветка, ты еще не спишь? – телефон поставлен на громкую связь, потому что «кузнечик» в это время нарезает мясо для пса. – Ну что, вернулся твой ненаглядный?
– Да, дома. Сейчас накормлю его и спать пойдем. Поздно уже, да и неделя была тяжелая.
Звонкое хихиканье подруги раздалось в кухне, заставляя Светлану улыбнуться в ответ.
– Звучит просто замечательно! Ты словно про любимого мужчину говоришь, а не про собаку. Со стороны послушаешь – идеальная семья…
– Амарок – мой любимый, просто на четырех ногах и лохматый, – весело отозвалась брюнетка, уходя с кухни. – Слушай, я хотела спросить… ты деньги на мою карту сегодня не кидала?
– Нет. Ты ведь сказала, что помощь не нужна. А в чем дело?
– Днем кто–то прислал полтинник.
Ирка присвистнула и задумалась: – Это не я. Разве в истории платежа не указан отправитель? Ну хотя бы имя и отчество?
– В этом банке не указывают. Только последние четыре цифры счета пишут.
– Михайлова, ты нашла себе тайного мецената–спонсора? Кто бы это мог быть?
– Понятия не имею. Я позвонила в банк и отменила операцию. Деньги вернутся отправителю, – Светка сидела на диване, скрестив ноги. В дверном проеме показался Амарок. Казалось, что он хмурится, прислушиваясь к разговору подруг. – Не нравится мне все это, Ир.
– Ну может тебе и правда помочь кто–то хочет… А вдруг…
– Или взятку дать, а потом в ходе судебного процесса обвинить меня… Не забывай, где я работаю. Ладно. Спать пора. Не буду тебя задерживать. Отдыхай.
– Да какое там «отдыхай»! – возмутилась дизайнер. – Я только недавно с объекта выехала. Еще почти час дороги. А ты спать иди и не забудь – завтра вечером встречаемся в клубе. Входные билеты оформлены на мое имя. И платье, платье подбери. Там будет много правильных мужчин. Спокойной ночи.
Правильными мужчинами Ирина Рогова называла потенциальных женихов, которые могли бы составить достойную пару подруге и ей самой. Пройдя огонь, воду и медные трубы развода, она не потеряла веру в любовь и с оптимизмом смотрела в будущее.
– Вот черт! – Амарок мотнул головой, пытаясь избавиться от разочарования. Это он забросил скромную, по его мнению, сумму на карту девушки. – Как я об этом не подумал? Она вернула платеж. Как же ей помочь?
Утром, когда девчонка собралась в магазин за продуктами, пес однозначно продемонстрировал желание выйти на улицу.
– А я думала, мы вместе день проведем. Ну ладно. Не хочешь – не надо. Вечером я вернусь поздно, так что… – расстроилась Светка, когда Амарок, не оглядываясь, привычно направился в противоположную сторону прямо от подъезда.
В последние дни Александру катастрофически не хватало времени: в работе находился большой и серьезный проект, который надо было сдать «вчера». Кроме того, он планировал подготовиться к вечерней встрече. Человек жаждал реванша у Оборотня. В круговерти домашних дел день пролетел незаметно.
– А ты красотка! – раздалось за спиной у Светланы. Подруга выходила из такси, оценивая ее темно–синее шифоновое платье с открытыми плечами и любимые шпильки. – Конечно, то, с декольте…
– Ир, забудь. Тот наряд вечерний, а мы собираемся тусить и зажигать, если я правильно помню программу.
– На Рогову два билета, – небрежно бросила блондинка на входе. Получив подтверждение, подружки зашли в клуб. Несмотря на ранее время, а до начала игры оставалось почти полчаса, помещение было заполнено народом. Ирка быстро осмотрелась и потащила подругу к одному из столов, за которым уже сидело четверо молодых людей. – Добрый вечер. Не возражаете, если мы присоединимся к вам на время игры?
– Не возражаем, – моментально отозвался симпатичный блондин. – И на игру, и на весь вечер. Располагайтесь.
В клубе «Биг Бэн» Светлана уже бывала. Здесь постоянно проводились концерты и командные игры. Творческая натура владельцев заведения не знала границ, удивляя и радуя посетителей новыми программами, представляя талантливых музыкантов и певцов. В помещении царил полумрак. Редкие лампы, закрепленные на стенах, давали приглушенный желтый свет, как факелы освещали коридоры и залы старинных замков. Фоном звучала джазовая композиция. С каждой минутой народ прибывал, занимая оставшиеся свободные места.
– Светка… – прошептала блондинка, дергая подругу за рукав. – Ты смотри…
Она смотрела. Его невозможно было не заметить. Волна тестостерона затопила небольшое помещение, заставив всех женщин лихорадочно поправить прически и проверить глубину декольте. И улыбаться. Призывно, обещающе. Клуб внезапно превратился в логово паучих, которые заметили большую жирную муху. Одну на всех. Намечались бои без правил.
– Вижу. Позвольте вам представить. Титаник, – хмуро отрекомендовала брюнетка. – Это про него я тебе рассказывала.
– Ты не взяла у него цветы и не дала телефон? – всхлипнула Ирка, – Ветка, ты сумасшедшая?
– Нет. Сама посмотри, что творится вокруг. Оно мне надо?
Так бывает: входит мужчина и моментально притягивает к себе все женские взгляды. Все без исключения. Ага, и ее – тоже. Правда она делает вид, что смотрит поверх его плеча, то есть практически в потолок, но от этого ничего не меняется. Ох, какие флюиды плывут по залу! Призыв к флирту, легкому и не очень. Кажется, что дамы уже придумывают фразы и позы, как повыгоднее себя подать. Со стороны это смотрится так забавно: пришел один и перетащил одеяло внимания на себя. Другим мужчинам остается лишь ждать, пока источник повышенной опасности займет свое место, тем самым уменьшив радиус воздействия на присутствующих девушек.
– Светаааа… – стонет подружка, опять дергая ее за рукав.
– Что случилось?
– Он на нас смотрит. На наш столик.
Вот ни разу не открытие. Брюнетка и сама прекрасно видела, как «Титаник» молча устроился за соседним столом. Не прошло и пяти минут, как по бокам от него оказались две девушки. Как? Когда они успели и главное – куда делись сидящие до этого момента мужчины? Этого Светка не успела понять, да и какое это имеет значение? Небольшая сцена замелькала огоньками, участники игры аплодисментами встретили ведущего. Викторина началась.
Александр увидел своего «кузнечика» сразу, как только вошел. Вместе с подругой они сидели за самым дальним столом.
– Красивая… Волосы подколоты наверх в небрежной прическе, оставляя шею открытой. Несколько прядей словно случайно выбились и падают на лицо. В сумраке кожа словно светится, а открытые ключицы выглядят так беззащитно и трогательно. Маленький кулон на груди притягивает взгляд… Одета скромно, но со вкусом. И этот запах, – мужчина шумно вдохнул, заставляя окружающих дам беспокойно заерзать. – Умеют парфюмеры Киллиан собирать гурманский аромат. Сочетание коньяка, карамели и корицы с ванилью. Я слышу его среди всех прочих.
– Свет, он ведь на тебя смотрит… – поняв, что до рукава подруги ей не дотянуться, Ирка пнула подругу под столом, привлекая внимание к своим словам. – И даже не скрывает этого. Девицы, что рядом с ним сидят, порвут тебя на лоскуты в перерыве.
– Обойдутся. Слушай, ты ведь играть сюда пришла, вот и играй. Хватит на «Титаник» пялиться. Вспомни, чем все закончилось и успокойся.
С трудом оторвав взгляд от красавчика за соседним столом, Ирка прислушалась к ведущему. Игра была интересной. Взрывы смеха и аплодисментов волной пролетали по залу, сменяясь активным обсуждением очередного вопроса. В небольшой музыкальной паузе по столам разнесли прохладительный напитки: атмосфера накалялась, становилось жарко.
Игра в «гляделки» легко давалась ей с детства. На спор с мальчишками пристальным взглядом Светлана могла заставить незнакомого человека остановиться и начать оглядываться. Мама всегда говорила, что у нее «тяжелый взгляд». Сейчас этот талант девчонке очень пригодился: устав делать вид, что не замечает навязчивого и дерзкого внимания, она в упор посмотрела на мужчину. Это была дуэль характеров. Светка победила, «Титаник» первым моргнул и сдался.
В сером омуте беспомощно тонул Оборотень, но оказалось, что и на человека ее взгляд действует подобным образом. Он отступил, моментально отметив легкую победную усмешку, мелькнувшую на лице девчонки.
Вопрос ведущего вернул в реальность: – Название какого авто переводится как «арктический волк»?
Светке показалось, или широкие плечи мужчины напряглись, а глаза потемнели? Замерев, «Титаник» опять в упор смотрел на нее. Он знал, что она знает ответ? Откуда? Знакомое слово застряло в горле. Светлана молча хватала ртом воздух, словно задыхалась.
– Ты чего? Все в порядке? – переполошилась внимательная подружка. – Ты такая бледная… Выпей воды.
– Все нормально. Я просто…
Ответ прозвучал из другого конца зала. Амарок. Светка чувствовала, как сердце сходит с ума, разогнавшись в бешенном темпе.
Сегодня он был другой. Сменил образ. Черные джинсы, в которых ноги казались еще длиннее, темно–синяя рубашка поло обтягивает широкие плечи. Глаза… Шоколадно-карамельные, яркие. Пытается улыбаться, но во взгляде прячется напряжение.
– Постойте… – Светка с недоумением вглядывалась в красавчика. – Он что, боится меня? Он? Меня??? Невероятно!
Если лень – двигатель прогресса, то любопытство – тоже двигатель, но результат последнего может быть непредсказуем. С этого момента девчонка поняла, что напряжение отпускает. Один раз она даже смогла улыбнуться, в очередной раз встретившись взглядом с мужчиной. Викторина закончилась, но народ не спешил расходиться. Победил не их столик, и даже не тот, за которым сидел «Титаник».
– Можно тебя пригласить?
Он стоял прямо перед ней, протягивая открытую ладонь.
– Пригласить?.. На танец? А разве здесь танцуют сегодня?
Светка растерялась. Дюжина завистливых взглядов острыми шипами летела в нее со всех сторон. Он выбрал ее. Уже во второй раз. С ума сойти! Почему предательски дрожат ноги, а руки внезапно стали холодными?
– Да, танцуют. Сама посмотри, – хриплый мужской голос тихо пел про потерянную любовь и ночные звонки. В центре зала уже двигались в такт музыке несколько пар. – Идем.
Ирина, глядя на подругу, счастливо сверкала глазами: – «Титаник» – наш! Сначала появился пес, о котором она мечтала, теперь – этот красавчик. Отлично!
Каблуки не спасали. Даже в любимых шпильках Светка была почти на голову ниже мужчины.
– Со стороны мы смешно смотримся, – нервничала она, оказавшись в надежных объятиях. Ладонь мужчины лежала на ее талии. Казалось, что он не собирался ее отпускать, даже когда песня закончится. Или это ей вдруг так захотелось? – Он такой высокий…
– Она такая хрупкая и маленькая, – наконец–то он смог встать рядом, прижать ее к себе, услышать рваный ритм сердца, которое никак не могло успокоиться. – Моя. Хорошо.
– Светлана.
– Алекс.
Они произнесли свои имена не сговариваясь, одновременно. Девушка звонко засмеялась, и этот смех отозвался в его душе волной тепла. Темные волосы рассыпались по плечам, на щеках появились очаровательные ямочки.
– Алекс – это Александр или Алексей?
– Александр.
Первые шаги, первые слова. Робкие, осторожные, неуверенные. Как показать свой интерес, но при это не казаться навязчивым? Как не спугнуть этого робкого воробушка по имени Светлана?
– Имя у тебя странное… – начал разговор мужчина, улыбаясь. – Обычно его дают светленьким девушкам.
Судя по закрытым глазам и разочарованному выдоху собеседницы, первый блин оказался комом. Надо было срочно исправлять ситуацию. Но как? К замечаниям насчет несоответствия имени и цвета волос она привыкла с детства и уже давно не считала их оригинальными. Самые находчивые кавалеры предлагали сменить цвет волос, тогда будет «то, что надо». Знакомство так хорошо начиналось, и вдруг скатилось до банальщины. Другое дело – Парфеныч. Тот сразу заявил, что родители подобрали для дочери правильное имя. Светлая она, открытая, доверчивая. Искренняя, посмеяться любит, людям помогать. То Парфеныч, он жизнь прожил, мудрый человек, а с ровесниками все не так просто.
– В таком случае, я могу предположить, что ты в банке работаешь, – внезапно заявила девчонка. Увидев согласный кивок мужчины, продолжила. – Охранником или инкассатором.
– Почему вдруг охранником? По–твоему, я головой работать не умею? – обиделся Александр.
– По поводу головы – не знаю, ничего сказать не могу, а вот плечи у тебя и правда широкие, атлетические, – пока мужчина разбирался, являются ли слова девчонки про фигуру комплиментом или за этим кроется что–то иное, та рассмеялась. – Ты мне напоминаешь любимого пса. Тот иногда с таким же выражением лица, то есть морды, сидит. Загадочный и непроницаемый, как сфинкс. Только бровями шевелит, да вздыхает.
– Ты собак любишь?
– О да… – Светка от души улыбнулась и расслабилась. – Обожаю. Особенно больших, умных и спокойных.
– Расскажи о своей собаке. Какой он?
– Неужели тебе это интересно?
– Конечно интересно. Ты сама маленькая, ну куда тебе большой пес? Не справишься ведь.
Казалось, что девчонка обиделась. Она нахмурилась и недовольно посмотрела на Александра, который незаметно перевел общение в дружескую неофициальную плоскость, перешел на «ты». Слишком быстро, ну да ладно. Посмотрим, что будет дальше.
– Для дружбы мой рост не имеет значения.
– Ну так какой он?
Нетерпение мужчины заставило Светку внимательно посмотреть в глаза собеседнику: чего вдруг он прицепился к ее любимцу? Неужели потерял собаку, а теперь ищет? Амарок раньше жил у Алекса? Хоть бы нет!
– Очень красивый. В лунном свете кажется серебристо–белым. Он большой и сильный. Спокойный, с чувством собственного достоинства, – улыбаясь, перечисляла девушка. – А еще у него очень красивые глаза…
– Ты про него, как про человека рассказываешь, – хмыкнул мужчина. – Судя по твоей интонации – идеальный зверь.
Депрессивная песня Джо Кокера завершилась, а интерес Александра к питомцу девушки только подогревался, и это ей не очень нравилось.
– Он – мой. И этим все сказано. А у тебя есть собака?
– Ммм…
– Что сложного в моем вопросе? Ответ либо «да», либо «нет». Третьего не дано, – нахмурилась брюнетка. – Если не хочешь, то можешь не отвечать совсем. Я не настаиваю.
Не забывайте, что Ваши лайки и комментарии придают моей Музе 🧚♀️ сил и вдохновения!