Глава восьмая
– Ты представляешь, сегодня «Титаник» был в клубе… Интересно, это случайность или?.. – девчонка удобно утроилась на диване. За окном догорал весенний закат, окрашивая комнату мягким светом, пенье птиц врывалось в распахнутое настежь окно. Выходные подходили к концу. Совсем скоро рабочая неделя принесет в ее жизнь новые истории и приключения. Светлана гладила белоснежного пса, зарываясь пальцами в густую шерсть на холке. – Мы танцевали, а потом гуляли по набережной. Он меня до дома подвез. Кстати, его Александр зовут. Красивое имя, мне нравится, – разглагольствовала Светка, не обращая внимание на странно притихшего зверя. – Программист, работает в банке. Не зануда. С ним легко. Кажется, я ошибалась на его счет, когда в прошлый раз отказалась от цветов. Он ведь не твой хозяин, правда?
– Хозяин? Еще чего не хватало. Тут как посмотреть… кто из нас двоих хозяин… – фыркнул про себя пес.
Амарок, словно музыку, слушал любимый голос, пытаясь совладать с чувствами. Рррревность… Странное, доселе неизведанное состояние рождалось в груди Зверя. Человек не должен рассчитывать на первенство в их дуэте. Все началось с Оборотня, на нем должно и завершиться. Он – защитник, друг. И это не его больная фантазия. «Кузнечик» так сказала, а она знает, что говорит. Мужчина всего лишь имеет право на существование, но не более того. Светлана словно подслушала мысли любимого питомца.
– Ты же не против, что он будет провожать меня до дома?
Прикинув все «за» и «против», пес довольно кивнул: ему и «кузнечику» принадлежал весь вечер, а Человек… пусть подвозит Светлану до дома. Там всего–то минут сорок пути. Для нее будет безопаснее и быстрее, а все остальное время – его, Зверя.
В своих расчетах Амарок промахнулся. Почти каждый день Александр ждал Светлану возле ее офиса. Ужин в кафе или ресторане, долгие прогулки под луной, приятные разговоры по душам. Медленно, но верно, каждый делал шаг навстречу. Она стала возвращаться домой затемно. Успевала умыться, полистать материалы завтрашних заседаний и уходила в спальню. Пес слышал, как девушка ворочалась в постели. Тихо тренькал мессенджер, отправляя и получая входящие сообщения.
– Хороший был день, – упав на диван, Света досушивала влажные волосы полотенцем. Белоснежный пес сидел рядом, пристально разглядывая хозяйку. – Ты чего такой? Чем недоволен? Может болит что?
У Зверя болела душа, потому что все разговоры теперь были лишь про того Человека, а не про него. Даже во время девичьих посиделок, когда в гости приходила симпатичная блондинка, подруги обсуждали мужчин.
– Представляешь, хозяин того особняка, где я сейчас работаю, за мной ухаживает, – сверкая глазами, делилась Ирина. – Холостой. Ну то есть разведенный, а значит - свободный. Говорят, что хороших всех разобрали… Зря болтают. Этот – точно хороший.
– Если хороший – надо брать, – улыбнулась Светлана и наполнила бокалы. – Давай выпьем за новый шанс на счастье. Пусть уже случится любовь, опыта и без того достаточно.
– А у тебя что с «Титаником»?
– Ирка… он идеальный. Я с ним и посмеяться могу, и на серьезные темы поговорить. Кажется, я тону в его заботе и внимании… Это так необычно. Забытое чувство.
Услышав слова «кузнечика», Амарок обиженно мотнул головой, чихнул и отвернулся.
– Тонет она… То пищала, что Человек ей совсем не подходит, не верит она ему, а теперь вдруг тонет… О, женщины, вам имя – непостоянство!
– Знаешь, мне кажется, что прекрасный блондин тебя ревнует, – хмыкнула Ирина. – Сильно ревнует.
– Ты о ком?
– Как это – о ком? Не понимаешь? Твой Амарок в последнее время странный ходит, словно отвергнутый мужчина.
Так бывает, когда небрежно пущенная стрела случайно попадает точно в цель. Светлана задумалась над словами подруги. Она и сама замечала, что ее питомец стал позже появляться под окнами, грустно смотрел на хозяйку в те редкие минуты, когда они вместе сидели в гостиной.
– Да ладно тебе, – тряхнула темными волосами хозяйка квартиры. – Я их обоих люблю, просто каждого – по-своему.
– Ой… Ты «Титаника» любишь? – подскочила Ирина. – Проговорилась! Это замечательно!
– Люблю… Я уже начала забывать, как это – любить, а рядом с Сашей снова вспомнила.
С некоторых пор вечерние посиделки подружек Амарок начал тихо ненавидеть: с каждым днем его было все меньше в сердце «Кузнечика». Что будет дальше? Ему придется совсем исчезнуть, уступить свою любимую Человеку?
Светлана возвращалась из магазина, когда ее окликнул знакомый голос. Пожилой мужчина приветливо улыбнулся и привычным жестом постучал по скамейке, предлагая составить компанию.
– Я смотрю, ты счастлива, Светлая. Глаза сияют. Летаешь, словно крылья за спиной выросли.
– Мне хорошо, Парфеныч. Наконец–то в моей жизни началась светлая полоса.
– И кто же из этих двоих твоя полоса? – яркие глаза пожилого мужчины пристально смотрели на растерявшуюся девушку, улыбка затерялась в пышных усах. – Мужчина или пес?
– Оба!
– А если все–таки выбирать?
Этот вопрос ей не понравился. Абсолютно. Почему нужно от кого–то отказываться? Светка нахмурилась, пытаясь найти ответ, но его не было. Чтобы прервать неприятную затянувшуюся паузу, она распрощалась и направилась в сторону подъезда.
Хороший был день. Солнечный, теплый. Весна набирала обороты, выходя на финишную прямую. Березовая роща встретила Светлану тихим шелестом листвы, звонким пением птиц и одуряющим запахом разогретой травы. Уставшая девчонка медленно шла по знакомой тропинке, наслаждаясь вечерней тишиной и покоем. Три заседания изрядно вымотали нервы, но три победы того стоили. Сегодня Алекс задерживался на работе, поэтому до дома она добиралась на автобусе.
– Будешь дома – дай знать.
Это ненавязчивое проявление заботы и внимания от мужчины грело душу, вызывало улыбку.
– Где–то здесь я встретила того громилу. Как давно это было… После этого в моей жизни появился Амарок…
Неприятное ощущение… Оно появилось внезапно, усиливаясь с каждой секундой. Жжение и покалывание между лопатками, словно кто–то сверлил спину тяжелым взглядом.
– Опять за мной кто–то идет? Но шагов не слышно…
Сжав сумку внезапно похолодевшими пальцами, Светлана остановилась. Ощущение присутствия не пропадало, а значит… Она медленно повернулась… Сознание предпочло покинуть хозяйку, потому что смотреть в горящие красные глаза было невыносимо.
Амарок почти час ждал ее у подъезда, не обращая внимания на странные взгляды Парфеныча. Не выдержав, он решил прогуляться по березовой роще. Шерсть на загривке поднялась дыбом, громкое рычание вырвалось из горла: его любимую преследовали. Закружившись на одном месте, он распутывал плотный клубок следов, а затем бросился к своей машине и сменил ипостась.
– На сегодня прием посетителей завершен, – сестричка встала стеной, не позволяя взволнованному молодому человеку сделать шаг дальше порога. – Если хотите, я приглашу лечащего врача Михайловой, пока он не ушел.
– Да, будьте добры. Спасибо.
Александр взволнованно ходил по коридору, то и дело запуская руку в волосы. Позже он разберется с источником проблемы, но сейчас…
– Не волнуйтесь так, молодой человек, – пожилой врач устало снял очки и растер переносицу. – Кем вы приходитесь пациентке?
– Я?.. Я ее жених…
– Хм… жених? Ладно. Девушка пережила сильный стресс, сейчас находится под действием мягких успокоительных. На ночь ей дали снотворное. Выпишем через пару дней, а пока пусть отдыхает ваша невеста. Что же вы не проследили, оставили ее одну? Она до сих пор не может рассказать, что случилось. В ступор впадает. Приходите завтра. Прием с десяти до девятнадцати.
– Хорошо. Спасибо, доктор.
Чтобы найти виновника, молодому мужчине не потребовалось много времени. Они встретились в районе старого города. Этот квартал готовили под снос. Ни жильцы, ни камеры не мешали пообщаться двум Оборотням.
– Кто позволил?! – Амарок придавил к земле молодого серого пса. Тот до последнего надеялся избежать трепки, но Оборотень Высшего Круга был в ярости. Тревога за девушку и чувство вины сжигали изнутри, не позволяя свободно дышать. – Откуда ты узнал про нее, Коннери? Говори, пока есть возможность!!!
– Все это обсуждают, Амарок. Ты ведь Старший. Запечатление было громким, его услышала вся стая… Я не хотел ничего такого. Просто стало любопытно, какая девчонка смогла стать твоей парой… Не думал, что она так испугается и в обморок грохнется…
– Любопытно?! Не хотел?! Грохнется?!! – с каждым словом он закипал все сильнее. Острые зубы сомкнулись на загривке сородича, причиняя боль и унижение. – Кто еще проявил интерес? Говори!!!
– Никто, больше никто. Меня послали просто посмотреть… Я всем нашим скажу… – прохрипел Коннери и умолк, чувствуя бешеную ярость старшенького. В клане Амарок слыл самым невозмутимым и непробиваемым, а вот поди ж ты… Сейчас, чтобы выжить, лучше было молчать.
– Послали!? Не сметь! Никому!!! – тряхнув молодого и дерзкого пару раз, словно старую тряпку, белый пес откинул его в сторону и выдохнул. Пора успокоиться: «кузнечику» эта вспышка гнева точно не поможет. – Запомни! С остальными я сам поговорю.
Этой ночью Алекс не мог уснуть. В памяти то и дело всплывала их первая встреча со Светланой. Ужас, появившийся в любимых серых глазах, он не забудет никогда. Оказывается, Оборотень может любить. Чудовище, зло способно на чувства. Любовь зла – она не «потому что», а безусловна, без оглядки. Когда перед ним оказалась «та самая», ни Амарок, ни Александр не смогли оказать сопротивление. Что это? Злой рок? Счастливый случай или просто судьба? Сказать сложно, но девушке эта встреча пока не приносила ничего хорошего: сплошные стрессы и материальные убытки по содержанию Зверя. И с этим срочно надо что–то делать.
Ровно в десять мужчина был в больнице.
– Саша? Откуда ты? Как узнал? – растерялась Светлана, вдыхая тонкий аромат белых роз. – Спасибо. Они очень красивые.
Мужчина тоже был хорош. Светло–голубая рубашка с короткими рукавами подчеркивала легкий загар, словно вторая кожа обтягивала мускулистые плечи и руки. Синие джинсы и спортивные туфли. В простой одежде Александр выглядел неотразимо. А эта ямка между ключицами… Так хочется прикоснуться к его коже… Светлана с трудом сфокусировалась на словах визитера. Что с ней происходит? Женщина на соседней кровати прихорашиваться начала, едва он вошел. Смотрит с завистью. Вот же…
– Я тебе вчера вечером звонил, но ты была недоступна…
– У меня телефон разрядился. Вчера вечером… – голос девчонки прерывался. – Я шла, а потом…
– Не надо, не вспоминай, – Алекс обхватил тонкую руку горячими пальцами. – Сейчас тебе нужно отдыхать. Врач сказал – только положительные эмоции.
– Там Амарок один остался, – прошептала девчонка. – Вчера я так и не дошла до дома. Наверняка он всю ночь меня ждал, волновался. Надеюсь, что дождется, не уйдет…
– Ничего с твоим любимым псом не случится. Насколько я помню, он довольно долго жил на улице. И в этот раз справится. Будет сидеть у подъезда, ждать любимую хозяйку.
В душе мужчины радость боролась с досадой: сейчас рядом с ней сидит человек, а «кузнечик» беспокоится о судьбе Оборотня. Хотя… Амарок – это он, а значит… Она всегда думает о нем.
Светлана закрыла глаза, когда жесткая ладонь мужчины коснулась ее щеки, подушечки пальцев обожгли кожу на виске, запутались в темных волосах. Запах его тела смешивался с тонким ароматом парфюма. Дерево и специи… вкусно. Внезапный поцелуй ошеломил нежностью, захлестнул эмоциями. Мягко, легко, практически невесомо. Закрыв глаза, Александр замер, чувствуя ее отклик. Не место, не время, но удержаться просто невозможно.
– Хорошая терапия, – буркнул за его спиной знакомый доктор. – Медицина ничего против не имеет. Однако, лучше все–таки дождаться выписки девушки.
– А сколько мне еще тут лежать?
– Пару дней. Физически вы вполне здоровы, а вот эмоционально – травмированы.
– Доктор, но вы ведь не лечите душу, а просто даете успокоительные, – робко начала Светка, не выпуская руку Александра из своей. – Выпишите меня. Зачем я буду тут место занимать? Таблетки я и дома могу принимать…
Мужчина в белом халате посмотрел на рисковую пациентку поверх очков и тяжело вздохнул: – Да вы спать без снотворного не можете, куда вас отпускать? А если опять напугает кто–то? Психика не выдержит…
– Не напугает. Я прослежу, – вмешался Александр. – Если ей надо будет поставить капельницу, я приглашу врача или медсестру. Знаете, дома и стены помогают.
В палате повила тишина. Доктор осмотрел соседку Светланы и только после этого вернулся к прерванному разговору.
– Сегодня пациентка будет находиться здесь. После вечернего обхода я приму решение о выписке. Под вашу ответственность, жених.
– Жених?! – вытаращила глаза его «кузнечик». – Саш, он о чем?
– Не понял… – доктор уже стоял в дверях, но замер, занеся ногу через порог. – Этот юноша вам никто? Молодой человек, я жду объяснений!
– Все в порядке. Он жених, просто… я еще не привыкла к этому. Мы только недавно… Простите… – лепетала девушка, сверкая глазами. Это простое слово горячей волной отозвалось в душе, заставив сердце исполнить «Тарантеллу».
– Ну то–то…
Этого вечера с нетерпением ждали оба: для мужчины представлялся прекрасный шанс сделать шаг вперед, а девчонка жила надеждой, что этот «Титаник» не потерпит крушения и не утащит ее с собой в темные холодные воды.
Не забывайте, что Ваши лайки и комментарии придают моей Музе 🧚♀️ сил и вдохновения!