Найти тему
1K подписчиков

Первая пикировка минисиннингий

Добро пожаловать в домик бурундучка.

Месяц назад я впервые посеяла минисиннингии.

Первые всходы появились 15.03.2024 г. Представляете, им всего месяц! А выглядят как-будто уже месяц.

Растут мои минисиннингии в контейнере. На стеллаже под лампой. На дне контейнера влажный мох.

Растут быстро. Так быстро, что через месяц после всходов начали мешать друг другу. Те, что растут в самой гуще, стали вытягиваться. Пришла пора их рассаживать.

После пикировки планирую растить их в том же контейнере. Поэтому нужно найти такую посуду, чтобы поместился в контейнер. Имел достаточную глубину для роста корней. Но не слишком глубокую, т.к. корневая минисиннингий поверхностная. Одна из привычек цветоманьяка - тяга к собирательству разных пищевых емкостей. Вот и в моих бурундучьих закромах нашлись подходящие контейнеры. Обрезала им края, чтобы все поместились в контейнере. Сеянцев-то у меня много.

Для посадки взяла грунт от GardenStar Цветочный. Не реклама. Просто он мне нравится. В составе его торфяной грунт с перлитом. Заявлены микроэлементы, но глазу они не видны. Виден песок. Грунт просеяла, т.к. в пакете попадаются крупные комки, волокна, какие-то палки-щепки.

Инструменты, которые использовала в работе: пинцет, нож и шпажка. Забегая вперед скажу, что пинцетом практически не пользовалась. Хватило шпажки с ножом. Ножом удобно сковырнуть сеянец из грунта с комом, сделать лунку и посадить в грунт. Шпажкой отделяла сеянцы друг от друга. Сажала мелкие сеянцы.

Добро пожаловать в домик бурундучка. Месяц назад я впервые посеяла минисиннингии. Первые всходы появились 15.03.2024 г. Представляете, им всего месяц! А выглядят как-будто уже месяц.-5

Начинается самое сложное - пикировка. Сеянцы посеяны очень близко. Сковырнув ком, получаем кучу сеянцев, которые нужно разделить.

Добро пожаловать в домик бурундучка. Месяц назад я впервые посеяла минисиннингии. Первые всходы появились 15.03.2024 г. Представляете, им всего месяц! А выглядят как-будто уже месяц.-6

Начинаешь делить... И тут выясняется, что там притаился Змей Горыныч.

Добро пожаловать в домик бурундучка. Месяц назад я впервые посеяла минисиннингии. Первые всходы появились 15.03.2024 г. Представляете, им всего месяц! А выглядят как-будто уже месяц.-7

Вы знали, что минисиннингии - клубневые (а может каудексные) растения? Да, у малышей растут замечательные "луковки".

Добро пожаловать в домик бурундучка. Месяц назад я впервые посеяла минисиннингии. Первые всходы появились 15.03.2024 г. Представляете, им всего месяц! А выглядят как-будто уже месяц.-8

Их всех предстояло отделить друг друга и при этом не перепутать отдельный сеянец со второй головой. Хотя... после второго контейнера это стало не так уж и важно. Сеянцев оказалось очень много. Вначале я отделила более рослые сеянцы и сажала их на расстоянии друг от друга. С каждым новым контейнером сеянцы становились мельче, расстояние между ними меньше. А в последний контейнер натыкала мелочь уже совсем близко. Позже буду отсаживать по мере роста.

Добро пожаловать в домик бурундучка. Месяц назад я впервые посеяла минисиннингии. Первые всходы появились 15.03.2024 г. Представляете, им всего месяц! А выглядят как-будто уже месяц.-9

Все сеянцы рассажены и вернулись на стеллаж под лампу. После рассадки немного полила водой по междурядью, чтобы увлажнить грунт. Для этих целей у меня есть удобные спрей-батлы.

Добро пожаловать в домик бурундучка. Месяц назад я впервые посеяла минисиннингии. Первые всходы появились 15.03.2024 г. Представляете, им всего месяц! А выглядят как-будто уже месяц.-10

🌺Спасибо, что дочитали до конца. Оставайтесь на канале, чтобы не потеряться на просторах Дзен. Буду рада общению в комментариях.

🌺До новых встреч в домике бурундучка.