Большинство учителей детей с ОВЗ хоть раз сталкивались с нежелательным поведением во время уроков: ребенок может кричать, вставать с места, мешать другим ученикам и преподавателю. ☝🏻 Дети делают это не назло учителю и не от плохого характера. Для них это самый быстрый и эффективный способ избавиться от раздражителя, добиться внимания взрослого или любого другого желаемого действия. Но как понять истинную причину подобного поведения и, главное, как его корректировать?
Этому вопросу мы посвятили бесплатный вебинар «Коррекция нежелательного поведения детей с РАС с применением методов прикладного анализа поведения». Рекомендуем посмотреть его всем, кто работает с детьми и подростками с особенностями развития.
✅ Зарегистрироваться на вебинар
Но педагогов волнует не только проблемное поведение учеников на уроках. Топ вопросов от преподавателей особенных учеников:
▪️ Как обучать ребенка, если он не говорит?
▪️ Как мне поможет прикладной анализ поведения в работе?
▪️ Ученик не понимает материал, что делать?
▪️ Как организовать ресурсный класс в обычной школе?
Ответами на эти вопросы и своим опытом поделились ведущие специалисты в области инклюзивного образования на наших бесплатных вебинарах! Чтобы выбрать интересную вам тему и зарегистрироваться на нужный вебинар, переходите по ссылке https://iaba.ru/training-type/besplatnye-vebinary/. После заполнения формы вам на почту придет доступ к видео 📩
Желаем приятного просмотра и успехов в работе!