Найти тему

6 брешей на вашем сайте: где ваш SEO-подрядчик недорабатывает. Часть 2

Первая часть здесь.

5️⃣ Пишут не такие тексты

Пишутся т.н. “SEO-тексты”, по устаревшим стандартам, бесполезные, неинформативные — не то что не продают, а элементарно не отвечают на реально возникающие вопросы у пользователей.

Боюсь, что их и пишет уже не человек. Они просто содержат ключевые слова, как будто это единственное, что важно.

Зато их можно написать быстро и показать псевдодеятельность.

-2

******************************************************************************************

⏩ Подписывайтесь на мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick

******************************************************************************************

6️⃣ Банально не успевают, даже и если хотят

Потому что больше менеджеров по продажам, чем специалистов по продвижению и маркетологов. Продажники привели 20 проектов на одного человека — а он, конечно же, не успевает. И лично он не особо в этом виноват.

А если это частный специалист — то много людей вы знаете, кто отказывался от лишних денег? У любого случается тот момент, когда клиентов больше, чем он может обслуживать. Не отказываться же.

Человек пытается набрать команду, передать какие-то функции.. и… страдает результат. Очень сложно сделать так, чтобы другие работали точно так же, как и ты сам. Возможно. Но очень сложно — это само по себе адский труд разработки системы инструкций, регламентов, шаблонов, контроля. Фрилансеры к этому не готовы, поверьте:-).

О двух ситуациях, когда ваш сайт продвигается, а результата нет писал здесь.

Если у вас другой опыт или вопросы, пишите в комментариях.

В режиме реального времени найду недоработки и новые точки роста для вашего сайта.

Продвижение сайта с упором на деньги в кассу, а не позиции в поиске.