Найти тему

Добрых снов от котов 😴🐈‍⬛🐈

Когда долго нет людей, иногда бывает скучно. Когда со мной вечером не играют, потому что устали или некогда, бывает обидно. Когда днём обнаружишь, что мисочка опустела, и насыпать корм некому, бывает тоскливо и голодно. 

Сейчас же я больше всего хочу остаться один! 

Меня лишили радости жизни! Я ни минуты не принадлежу сам себе! 

Почему они все дома, почти постоянно, старшие и младшие? Ни минуты покоя и котячьего созидания! 

Не успеешь проснуться - перед носом уже верёвочкой трясут! В блюдце с утра до ночи что-то есть, боюсь лишний вес набрать! Шесть пар коленей, на которых можно устроиться, постоянно к твоим услугам! За ухом чешут! Брюшко уже болит от прикосновений! 

Ночью встанешь - даже не побегать, потому что на кухне сидят старшие, там свет горит и два ноутбука работают. 

И мои человеки работают. Нет, чтобы кино посмотреть или позволить мне поваляться на клавиатуре! Когда такое происходит, я не дурак - понимаю, что шалить нельзя. 

Приходится ложиться спать. Утром просыпаешься - опять гладят, любят, балуют. Такое ощущение, что я принц наследный! Или живу в древнем Египте! 

Говорят, что к хорошему быстро привыкают. И я привыкну. 

Но всегда буду благодарен, что меня выбрали и подарили дом... 🏠

Спокойной ночи 🥰🙏

Когда долго нет людей, иногда бывает скучно. Когда со мной вечером не играют, потому что устали или некогда, бывает обидно.

Когда долго нет людей, иногда бывает скучно. Когда со мной вечером не играют, потому что устали или некогда, бывает обидно.-2

Когда долго нет людей, иногда бывает скучно. Когда со мной вечером не играют, потому что устали или некогда, бывает обидно.-3

Когда долго нет людей, иногда бывает скучно. Когда со мной вечером не играют, потому что устали или некогда, бывает обидно.-4

Когда долго нет людей, иногда бывает скучно. Когда со мной вечером не играют, потому что устали или некогда, бывает обидно.-5

Когда долго нет людей, иногда бывает скучно. Когда со мной вечером не играют, потому что устали или некогда, бывает обидно.-6

Когда долго нет людей, иногда бывает скучно. Когда со мной вечером не играют, потому что устали или некогда, бывает обидно.-7

Когда долго нет людей, иногда бывает скучно. Когда со мной вечером не играют, потому что устали или некогда, бывает обидно.-8

Когда долго нет людей, иногда бывает скучно. Когда со мной вечером не играют, потому что устали или некогда, бывает обидно.-9