Я страшно устал :)
Большое количество проектов - это интересно, но тяжело. Бывают дни, когда я полностью выдыхаюсь и не остается никаких сил. Но я уверен, что это временный период. Основная область, в которой я разрываюсь - это маркетинг. У меня нет маркетолога ни в одном из проектов и, очевидно, пришло время это менять.
Недавно у меня был урок английского и мы обсуждали тему микроменеджмента.
У многих предпринимателей есть четкая установка, что нужно пресловуто выходить из некой операционки и избавляться от микроменеджмента. На мой взгляд, это не совсем так и вообще совсем не так.
🚀 Задача предпринимателя - стараться выходить на новый уровень микроменджмента и операционки. Если на первом этапе вашего бизнеса, операционка - это обработать заявки, выложить пост, ответить на отзывы, то на втором этапе - это уже проверить, как обработал заявки менеджер, окнуть контент план на неделю и проследить, что админ ответил на отзывы. На еще более высоком уровне (если оставаться в примере), ваша операционка - это изучить отчет по привлеченным заявкам и конверсиям, провести планерку с маркетологом и затронуть тему работы СММ, а также провести встречу с руководителем отдела заботы и узнать о том, какую среднюю оценку выставили в этом месяце клиенты.
Операционка - это гуд, не надо никуда из нее выходить. Нужно повышать ее уровень.
С этими мыслями идем работать дальше. У нас все получится!)